У власти нет вопросов к Ахметову и Медведчуку, но есть претензии к Саакашвили

Это хорошо, что теперь в Украине новый президент. Но хочется видеть и другие изменения

В 2017 году я ходил на митинги. В 2018 году - ходил на митинги. Пришел 2019-й - и я снова на митинге. Какого черта?!

Среди ночи 23 июня стало известно об отказе ЦИК в регистрации партийного списка "Рух нових сил Саакашвілі". Причем официального разъяснения ЦИК так и не предоставил. Поэтому, 24 июня под ЦИК собрались активисты РНС. Их встретили запертые ворота и сомкнутые ряды "космонавтов". А по словам Давида Сакварелидзе, все, чего требовали представители РНС, - официальных разъяснений позиции ЦИК и в случае, если замечания ЦИК обоснованные - возможности внести исправления в представленные документы.

Однако, нет: аваковские орлы устроили дефиляду, а возмущенные актом устрашения активисты РНС более полутора часов сотрясали решетки вокруг ЦИК.

Сейчас, когда я пишу этот текст, представителей РНС допустили в высокие кабинеты, а около сотни активистов таки разрешили пройти на площадку перед ЦИК. Чем завершатся переговоры - пока неизвестно.

Если бы Гераклит стал свидетелем сегодняшнего события, то он никогда не сказал бы свою сакраментальную фразу: все течет, все меняется. Потому что если где-то и течет, то не в Украине; а если и меняется, то не в нашей стране. На внеочередных парламентских выборах будет участвовать "Оппозиционная платформа", которую будут представлять Юрий Бойко, Виктор Медведчук, Наталья Королевская и другие светлые личности. К этим людям - этой отрыжки Путина - в ЦИК никаких претензий.

Когда я слышу от Бойко-Медведчука и их прикормленных журналистов слова "Надо услышать юго-восток!", То невольно поднимаю уши, не доносится ли звук двигателей российских Т-90

Но есть претензии к Саакашвили.

Когда я слышу от Бойко-Медведчука и их прикормленных журналистов слова "Надо услышать юго-восток!", То невольно поднимаю уши, не доносится ли звук двигателей российских Т-90. Потому что после фразы "Надо услышать Донбасс!" по украинским городам ударили российские системы залпового огня, а на дорогах появились танки.

Но в ЦИК нет претензий к партии "Оппозиционная платформа - За жизнь Путина!". Нет претензий и к Медведчуку, который торгует в ОРДЛО и в Украине нефтью из сибирских скважин, приватизировать которые ему любезно позволил Владимир Путин.

Нет, вопрос есть только к Саакашвили.

Ни у Генпрокуратуры, ни в СБУ, ни в МВД нет никаких претензий к тем правоохранителем, которые вдохновенно и упорно выполняли приказ Петра Порошенко выгнать Саакашвили из Украины. Суд, признав, что пребывание Саакашвили за пределами Украины было вынужденным, тем самым, фактически, признал, что и указ Петра Порошенко и действия правоохранителей были противоправные. Но и сейчас к правоохранителям совершившим преступление, - никаких претензий.

А у президента Владимира Зеленского сейчас никаких вопросов к Ринату Ахметову. Схема "Роттердам +" - сговор между Петром Порошенко и Ахметовым с целью наживы - противозаконна. Владимир Зеленский это признал. И к Ахметову, который через коммунальные платежи обобрал всю Украину - никаких претензий.

К Ахметову, который через коммунальные платежи обобрал всю Украину - никаких претензий

У господина Александра Данилюка - секретаря СНБО, и у господина Ивана Баканова, который возглавил антикоррупционный отдел СБУ - никаких претензий к Свинарчуку, Александру Турчинову и, конечно, Петру Порошенко, который, безусловно, не мог не знать о коммерческих выходках своего подчиненного Олега Гладковского. Но господа Данилюк и Баканов до сих пор ни словом не обмолвились о коррупции в Администрации президента. И это несмотря на то, что журналистское разоблачение подвигов Гладковского и его "молодой команды" было важным фактором поражения Петра Порошенко на президентских выборах.

Знаете, я не хочу ходить на митинги. У меня есть работа. Я хочу заниматься любимым делом. А еще я хочу, чтобы каждый в этой стране делал свое дело. Чтобы Генеральная прокуратору ловила мошенников. А парламент и правительство были инициаторами системных изменений в стране. И я не хочу смеяться над Гераклитом. А хочу, чтобы в стране действительно происходили изменения.

Это хорошо, что теперь в Украине новый президент. Но хочется видеть и другие изменения.

Поэтому, когда понадобится, я снова пойду на митинг. Потому что хочется, наконец, видеть положительные сдвиги.

Валентин Бушанский, для Gazeta.ua

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі