среда, 28 мая 2008 07:13

1 000 000 000

Столько гривен потратили вместе все кандидаты на должность городского головы на ведение предвыборной агитации. Об этом сообщил председатель правления Комитета избирателей Украины Игорь Попов.

— Больше всего средств пошло у Черновецкого, Партии регионов, БЮТ, Блока Литвина, Катеринчука и Кличко, — говорит Игорь Попов. По его словам, средний бюджет избирательной кампании основных политических сил составляет $25–40 млн.

— Все подсчеты приблизительные. Мы учитывали стоимость рекламного эфира, рекламную площадь и зарплаты агитаторов. Некоторую информацию получили из штабов, с которыми сотрудничаем, — рассказывает " ГПУ" Александр Черненко, 32 года, пресс-секретарь КИ У. — Только на внешнюю рекламу участники досрочных выборов отдали около 10 миллионов долларов.

Сейчас вы читаете новость «1 000 000 000». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі