четверг, 19 марта 2020 08:04

Ученые выяснили происхождение коронавируса

Коронавирус не мог быть создан искусственно. Фото: The Scripps Research Institute

Коронавирус не мог быть создан искусственно.

А появился и развивался к своему нынешнему состоянию чисто эволюционным путем. К таким выводам в результате исследований пришли ученые Колумбийского университета в Нью-Йорке, университета Тулейна в Новом Орлеане и Сиднейского университета в Австралии, пишет журнал Nature Medicine.

Таким образом, они развеяли мифы о лабораторном происхождении коронавируса.

Ученые провели детальный анализ структуры вируса и не нашли никаких признаков изменения, которое было бы необходимо для его создания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Разработали быстрый тест на наличие COVID-19

"Сравнивая доступные данные о последовательности генома для известных штаммов коронавирусов, мы можем твердо определить, что коронавирус SARS-CoV-2 возник в результате природных процессов", - рассказал Кристиан Андерсен, доцент кафедры иммунологии и микробиологии в Scripps Research.

Ученые уверены, что коронавирус существует достаточно давно. Структура его уникальная и аналогов у него нет. Структура SARS-CoV-2 похожа на коронавирусы, которые найдены в летучих мышей и панголинов. Это подтверждает версию о том, что вирус мог перейти от них к людям в Китае.

Раньше говорили, что вспышка коронавируса 2019 nCoV началась в китайской научной лаборатории города Ухань. В местной лаборатории исследовали течение болезни у летучих мышей, поэтому там могут быть ответственными за появление нового вируса. Об этом заявили китайские биологи Бота Сяо и Лэй Сяо. Они опубликовали отчет "Возможные источники возгорания коронавируса 2019 nCoV".

Сейчас вы читаете новость «Ученые выяснили происхождение коронавируса». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua