четверг, 19 февраля 2015 11:57

Ребенок в утробе может получить бактерии через ДНК матери

Бактерии, живущие внутри организма матери могут передаваться во время беременности ее ребенку через ДНК. Об этом заявили американские ученые.

"Мы давно владеем информацией о бактериях-симбионтах, из которых состоит микрофлора в нашем организме, – рассказывает ведущий автор исследования Герберт Вирджин, – но до этого момента мы считали, что бактерии никогда не переходят условную линию между генетическими факторами, которые влияют на наше развитие, и особенностями окружающей среды, к которым их, собственно, и относили".

После проведения ряда исследований на мышах, ученые сделали выводы, что именно мать способна передать своему малышу часть ДНК бактерий. У матерей была обнаружена бактерия Sutterella, которая может передаваться как нормальным путем, через окружающую среду, так и напрямую проникать в организм ребенка через утробу матери.

Ученые заявляют, что это открытие поможет им по-новому оценить роль, которую играют микроорганизмы в жизни людей.

Сейчас вы читаете новость «Ребенок в утробе может получить бактерии через ДНК матери». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua