Компания "Фуршет" решила оптимизировать свой бизнес и закрыть 20% супермаркетов в регионах.
"Мы закроем все магазины, которые расположены далеко от наших логистических центров. Расходы на логистику очень высоки и могут доходить до 10% от стоимости товара. В то же время наценка на некоторые продукты составляет 5%. Зачем возить продукцию по 500-600 км в убыток", - рассказал совладелец сети Игорь Баленко, пишет НВ Бизнес.
В конце 2016 года сеть насчитывала 81 магазин, в конца 2017 года года - 75 супермаркетов, а в конце 2018 - 66 магазинов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему в Украине массово закрываются магазины
Неудачными оказались попытки Фуршета развивать бизнес в Молдове и открывать премиальные магазины Фуршет-Гурман.
В столице продолжают закрываться магазины. Одних свернуть бизнес заставляет высокая стоимость аренды, других - отсутствие покупателей и завышенные закупочные цены на товары. Об этом корреспонденту Gazeta.ua рассказал киевлянин Леонид Дяченко.
Комментарии