Нынешние распродажи "Черной пятницы" стали популярнее прошлогодних.
"Средний чек по сравнению с прошлым годом вырос на 70%. Также увеличилось количество запросов по кредитным предложениям", - рассказывает директор по маркетингу магазина электроники Алексей Тихонов, передает ubr.ua.
По сравнению с прошлым годом скидки в магазинах действовали в течение нескольких дней, а не только в пятницу. Кроме того, приобщиться к распродажам можно было не только оффлайн, а через интернет-магазины.
Эксперты отмечают, что одним из самых востребованных товаров стали телевизоры. Высокий спрос также наблюдался на игровые приставки, беспроводные наушники и смартфоны. Неплохо продавались планшеты и компьютерная периферия.
"Охотно покупали наушники, смарт-часы, бытовую технику. В топ-3 брендов в деньгах можно отнести Xiaomi, iPhone, Samsung. Была попытка выкупить 80 штук iPhone 8 в одни руки", - отметил маркетинг-директор одной из торговых сетей Евгений Резуев .
По словам продавцов, на всех акционного товара не хватило. Большинство популярных позиций закончились в первые три часа после старта распродаж.
Не менее популярным среди покупателей была одежда и обувь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Перед Новым годом купили около 35 тысяч платьев - руководитель маркетплейса
"Были неприятные случаи во время распродаж. Так, некоторые магазины отказывались возвращать купленный акционный товар, мотивируя это тем, что на него якобы не распространяется гарантия. Также часто интернет-магазины выдавали покупателям чеки без указания реквизитов, по которым трудно было доказать факт покупки товара", - отметил директор Союза потребителей Украины Максим Несмеянов.
По словам директора ассоциации поставщиков торговых сетей Алексея Дорошенко, к распродажам "Черной пятницы" в 2017 году присоединились практически все сети в Украине. Ведь в январе-феврале людей в магазинах практически не будет. Торговля оживится только в марте. Поэтому торговым сетям выгодно сделать финансовый запас перед новогодними каникулами.
Комментарии