вторник, 28 ноября 2006 15:45
Андрій Бондар
Андрій Бондар
Андрій Бондар

Элизабет Тейлор

 

Екатерина Ивановна работает в нашем подъезде консье ржем. Мы с ней на короткой ноге, здороваемся по несколько раз в день. Она любит нас с женой, потому что мы всегда вовремя платим "подъездные" 15 гривен. Екатерина Ивановна окончательно растаяла, когда узнала, что ее зять — мой земляк. Любит, по-видимому, своего зятя. Я воспользовался ее умилением и попросил разрешения перейти к народной форме обращения — "тетя Катя". Она позволила.

Не знаю почему, но мне всегда спокойнее, когда дежурит тетя Катя. Хоть именно во время ее дежурства из квартиры на 22-м этаже рабочие вынесли всю элитную сантехнику. Это была настоящая психологическая травма для нее. Тетя Катя только чудом удержалась на должности. Об этом случае она рассказала каждому жителю. Теперь в подъезд без ее ведома и муха не залетит.

Однажды смотрю — наша те ть-Кать печальная сидит, голову повесила.

— Как здоровье? — спрашиваю. — Что-то вы невеселы сегодня?

—Да какое здоровье? — грустно отвечает. — Так сегодня утром плохо было... Пришла, а работать настроения совсем нет.

Любит, по-видимому, своего зятя

Ну, кажется, какая у нее работа? Сиди, подперев рукой голову, и здоровайся со всеми. Но, оказывается, настроение и для этого нужно.

Месяц назад мы завели собаку, которую каждое утро нужно выгуливать. Просыпаюсь я однажды в семь. Сонный, машинально одеваюсь, беру нашу Гаву на поводок, спускаюсь вниз. У комнаты консье ржей автоматически поворачиваю голову для приветствия и... почти не теряю сознание.

Сидит наша те ть-Кать торжественно одетая, лицо с макияжем, прическа безукоризненная. Точно Лиз Тейлор, только за шестьдесят. Смену сдает, в люди выходит. И как мне после этого называть ее те ть-Кать?

Сейчас вы читаете новость «Элизабет Тейлор». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі