Зеленский перепутал дело Медведчука с киносценарием
За основу взяли фильм Спилберга "Поймай меня, если сможешь"
Лавры Стивена Спилберга не дают покоя Владимиру Зеленскому. Однако, экшен - не его профиль. Зеленский - мастер сериального жанра: неторопливый рассказ с лирическими ретардациями. Он - художник, он так видит. И не стоит с ним спорить.
Сериальность и является тем ключом, который делает возможным познание всех эстетических красот дела Виктора Медведчука. За основу взяли фильм Спилберга "Поймай меня, если сможешь". Но маэстро Зеленский совершил адаптацию и представил реалити-шоу.
2 февраля введены санкции против "112 Украина", Zik и NewsOne - это завязка истории. Реплики Алексея Данилова, Арсена Авакова и самого президента в этом эпизоде были однотипными: на этих телеканалах "русский дух" и запах российских денег. "Продолжение следует", добавил господин Данилов.
Наивные аплодировали. А скептики только руками разводили: а где подозрения Тарасу Козаку и Виктору Медведчуку? Наивные. Ведь Данилов сказал: "Дальше будет".
"Далее" появилось аж 19 февраля: санкции ввели и против Козака, и против Медведчука. И это все? - удивлялась аудитория. - А где подозрения?
Еще одно заседание СНБО: отчет Генпрокуратуры, МВД и СБУ о деле Козака-Медведчука. И снова пауза. Автор сценария думал, что таким образом он создает ощущение напряжения - саспенс, говоря языком киноманов.
10 мая: следователи СБУ возле дома Медведчука. Пытаются вручить подозрение. Намек на крутую стрелялку. А нет. Охранники их не пустили. Сотрудники СБУ развернулись и ушли.
Обратите внимание, как в этом эпизоде Зеленский искусно чередует напряжение и непринужденный комизм.
Зеленский искусно чередует напряжение и непринужденный комизм
11 мая - крутой поворот - Медведчук сам приходит в Генпрокуратуру.
- Господин Медведчук, ознакомитесь с подозрением?
- Да, конечно, - берет бумаги, читает. - О, как интересно!
- Вы о чем? - спрашивает прокурор.
- О фрагменте, в котором говорится о государственной измене.
- Спасибо. Это я писал, - признается прокурор и почти краснеет.
- И о бизнесе в Крыму интересно, - похвалил Медведчук.
- Это нам коллеги из Москвы слили.
- Очень познавательное чтиво.
- Возьмете подозрение, господин Медведчук.
- Нет. Не хочу.
- Как скажете.
- А эти пять томов уголовного дела на меня - возьму. Почитаю на досуге.
- Ладно.
- Ну, я пошел. До свидания, писари.
- До встречи, господин Медведчук.
Художника надо понимать. Надо чувствовать стиль. Видеть каждое его творческое движение в контексте всего доработка. Не стоит от мастера женских сериалов требовать экшена. Пишет сценарий, как может. Нам еще смотреть на все это три года. Главное, что Зеленский в творческом поиске.