В рамках состоявшейся презентации нового логотипа киевского "Динамо" руководство клуба заявило, что также произошло плановое обновление одного из комплектов экипировки команды.
На этот раз эти изменения коснулись выездного варианта формы, поскольку домашняя экипировка была обновлена в прошлом году (ранее было объявлено, что "период жизни" каждого из комплектов экипировки будет составлять два года).
Новый дизайн "синей" формы "Динамо" не сильно отличается от предыдущего варианта этой экипировки, но, тем не менее, в нем просматриваются вертикальные полосы разных оттенков синего цвета.
В этом плане форма имеет сходство с тем вариантом экипировки, в котором киевляне выступали во второй половине 80-х годов прошлого века. Как рассказала директор по маркетингу компании "Адидас Украина" Вера Евдокимова, именно таковой и была задумка дизайнеров.
"Дизайн этой формы, как и обновленный логотип "Динамо", возвращает нас к традициям клуба, — сказала Евдокимова в ходе состоявшейся вчера пресс-конференции. — Наши дизайнеры взяли за основу форму 1987 года, а именно синюю футболку с вертикальными полосами. При этом мы сохранили ставшую традиционной золотую канву и слово "Динамо" на воротниковой зоне.
Кроме этого, при создании футболки были внедрены все новейшие технологии, позволяющие спортсменам чувствовать себя на поле максимально комфортно. Надеюсь, эта форма настолько же понравится динамовским болельщикам, как она нравится сотрудникам компании "Адидас".
Напомним, матч за Суперкубок Украины между "Динамо" и "Шахтером" состоится 5 июля в Полтаве на стадионе "Ворскла" имени Бутовского. Начало в 21:00. Трансляция на телеканале "Интер".
Комментарии