Проституция, торговля людьми и наркомания присутствовали в истории человечества испокон веков. Практически в каждой стране существует индустрия секс-услуг, большая часть которой связана с криминалом.
Большие рекламные агентствами не остаются в стороне от проблемы.
Цель социальной рекламы привлечь внимание общественности к беде, не оставить равнодушными никого из нас.
Социальная реклама против проституции – проект MTV и The Killers
Группа The Killers поддержала социальный проект MTV EXIT, который совместно с UNICEF и USAID работают над освещением проблемы торговли людьми. В рамках этого проекта коллектив стал вторым, после Radiohead, на чью композицию был снят видеоролик социальной рекламы, нацеленный на пропаганду проблемы насильного принуждения и сексуальной эксплуатации женщин и детей.
Социальная акция в квартале Красных фонарей в Амстердаме.
Информационная кампания, созданная в поддержку всемирного движения "STOP THE TRAFFIK".
Слова на экране в конце видео: "Каждый год тысячам женщин обещают карьеру танцовщицы в Западной Европе. К сожалению, в итоге они оказываются здесь".
Дважды оскаровский лауреат, актриса и сценаристка Emma Thompson снялась в шокирующем социальном ролике против сексуального рабства в Великобритании.
Довольно скандальное по своему содержанию полутораминутное видео "Torture, By Any Other Name" ("Пытки, как это не назови") передает взгляд британской актрисы на сексуальную работорговлю. Эмма Томпсон транслирует два потока мыслей от разных женщин. Одна из них, Elena, была полна надежд и оптимизма, а другая, Maria, ничего не хочет от жизни — она замученная проститутка, количество клиентов которой достигает 40 мужчин в день. В конце клипа становится ясно, что это не две разные женщины, а одна и та же. До и после того, как ее жизнь была разрушена.
Комментарии