вторник, 27 октября 2015 10:06

NASA опубликовало новые фото карликовой планеты Цереры
5

Поверхность Цереры
Фото: NASA
 Поверхность Цереры
Церера

NASA опубликовало новые снимки Цереры — единственной карликовой планеты в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Об этом сообщается на сайте Планетарного общества.

На нескольких тысячах снимках, представленных NASA, на поверхности Цереры преобладает серый цвет, кроме белых пятен в районе кратера Оккатор, у которых синие тона. Ученые заявляют, что пятна представляют собой соляные вулканы, а не ледяные, как считалось ранее.

Сообщается, что первое цветное изображение Цереры получено монтировкой снимков, сделанных станцией "Dawn" 4 мая 2015 года.

Для других изображений использовали красный, зеленый и синий фильтры, чтобы выявить особенности рельефа Цереры. Весь каталог снимков объединяет полноцветные фотографии Цереры, полученные с февраля по май 2015 года.

Напомним, недавно космическое агентство NASA на своем официальном сайте опубликовало фотографии колец Сатурна. Снимок сделан космическим зондом "Cassini".

Сейчас вы читаете новость «NASA опубликовало новые фото карликовой планеты Цереры». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua