Привет, кума! Наконец закончились мои писательские курсы. Идя на них, я мечтала: научусь писать стихи в прозе, познакомлюсь с новым поколением диккенсов и вирджиний вульф... Ну и, конечно, учить нас будет никто другой, как сам Хемингуэй.
В некоторой степени исполнилось только последнее.
Я прочитала несколько текстов преподавателя перед занятиями и задумалась. Его творчество — это несколько гомоэротических новелл. Не имею ничего против секса между мужчинами в неприспособленных помещениях. Но все, что я хотела по этому поводу написать, я уже вроде бы и написала...
Впрочем, однополый секс мы не обсуждали. Преподаватель оказался фанатом позднего Хемингуэя женоненавистнического периода, и мы учились по неоконченному роману "Эдемский сад". В нем таинственный писатель женат на сумасшедшей красавице. Она сжигает его повесть и убегает. Мораль: бабы сумасбродны, их фиг прохаваешь, а писать нужно короткими предложениями. И желательно, чтобы следующее предложение отличалось от предыдущего всего на одно слово. Так художественнее.
Бабы сумасбродны, их фиг прохаваешь
Все мои соученики пока что еще ничего не написали. Но планировали вскоре приступить к повести об идиллии двух бабушек в доме престарелых и сценарии о поварах, которые любят свою работу. Преподаватель планировал начать большой гомоэротический роман. Я сказала, что мои произведения очень маленькие, и вообще они так далеко, что их почти не существует. Это не помогло. Мысль о чужих уже написанных книжках несколько обезобразила одухотворенные лица будущих художников.
Одна оперная певица когда-то сказала мне, что когда талант есть, даже не самый сильный, то с помощью самых лучших учителей его можно отшлифовать, как бриллиант. Я в это верю. Но никак не найду настоящего учителя.
Комментарии
2