Привет, кума! Ты знаешь, что неделю назад ограбили наш дом. Несколько дней прошли в разговорах с полицией, со страховой компанией. Последняя нашла какой-то замок, от которого у нас и ключа не было, и теперь зажимает деньги, потому что он не был закрыт. Неделю я думала, что потеряла половину нового романа, потом нашла. Но больше всего запомнился разговор со знакомой, которой я пожаловалась, что пропали компьютеры и фотокамеры. Она искренне посочувствовала:
— Это ужасно, когда вот так грабят среди ночи, кто-то чужой ходит возле тебя, спящей...
— Да нет, нас не было дома, мы ночевали у приятеля, — ответила я.
— Все равно. Даже не столько жалко вещей, как душевного покоя, — продолжала знакомая.
— Но я вроде бы особенно и не переживаю.
— Хуже всего будет по ночам, когда ты будешь прислушиваться к каждому звуку, не сможешь заснуть ни на мгновение. Потом утром тебе, измученной, идти на работу...
— Да и со сном пока еще проблем не возникало, — пожала плечами я.
Моюсь я ровно столько же, как раньше
— Это пока муж дома. А когда он поедет в командировку, и пойдет дождь, то каждая капля тебе будет казаться, как будто кто-то лезет в дом!
Я уже ее не перебивала. А она протяжно и долго, как "Слово о полку Игореве", вещала о моем ощущении изнасилования после ограбления, о том, как мне постоянно хочется мыться, как противно прикасаться к вещам в доме, в который кто-то вломился...
Не знаю, может, со мной что-то не так, но мне не страшно и не противно. И моюсь я ровно столько же, как раньше. Неужели стоит терять покой и сон только из-за того, что у меня какое-то чудовище украло роман? Да пусть он им подавится. Конечно, мы теперь научены, и закрываемся на много замков. Потому что, действительно, если бы я увидела чью-то морду с фонариком среди ночи, то была бы досадно поражена. Но трястись от страха авансом? Фиг вам.
Комментарии