Во вторник в столице стало на два больше троллейбусных маршрута. В первую поездку троллейбусы отправлял градоначальник Леонид Черновецкий.
В тот день термометр показывал +37 в тени. В 12.30, за полтора часа до церемонии, водители троллейбусов 46-го маршрута отошли, чтобы выпить холодного пива. Корреспонденту " ГПУ" они сознались, что таким образом "спасаются от жары". Контролеры в отутюженных синих рубашках и брюках между тем сидели на скамье и ожидали открытия.
На конечную остановку троллейбуса, к станции метро Дарница, пришли свыше сотни людей. Среди них были активисты Блока Черновецкого с партийными флагами. Пожилая женщина, которая держала белый стяг, рассказывает, что приехала поддержать мэра аж из Голосеева.
Первым прибыл первый заместитель председателя КГГ А Анатолий Голубченко. Гендиректор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий подвел его к троллейбусу и объяснил: туда посадят Черновецкого с журналистами. А в следующем поедут "активисты и все желающие".
Мэр приехал на любимом " майбахе" в 13.58, за две минуты до церемонии. Пиджак оставил в машине, вышел в белой рубашке без галстука. Вступительное слово читал, время от времени заглядывая в большой лист. Потом Голубченко помог мэру перерезать сине-желтую ленту.
— Отрежьте и мне кусочек! — басом крикнул работник службы контроля "Киевпасстранса" Виктор Будивельский, 56 лет. — На память.
Прохожие фотографировали Черновецкого на мобилки
— Пожалуйста, мнет ленточку не жалко, — ответил Черновецкий и отрезал крепкому мужчине с пять сантиметров ленты.
Потом мэр вместе с тремя охранниками и заместителями зашел в троллейбус. Сел на ближайшее к выходу место кондуктора. Журналистам сознался, что не может вспомнить, когда ездил на троллейбусе в последний раз. Проехал лишь остановку, вышел в начале бульвара Перова. Там внимание городского председателя привлек новый надземный переход с лифтом для инвалидов.
— Сколько живу в Киеве, такого лифта еще не видел. Человек с ограниченными возможностями может смело им пользоваться, — поделился впечатлениями.
Потом остановился посредине перехода, артистически оперся локтями и спиной о перила. Водители авто, которые ехали по бульвару, узнавали мэра. Ему сигналили машины, а прохожие фотографировали Черновецкого на мобилки.
46-й короткий имеет 20 остановок
От Дарницы до Троещины в настоящее время курсируют два троллейбусных маршрута: N46-К и N46.
Маршрут N46-К отбывает от станции метро Дарница, едет по пр-ту Освободителей, вдоль всего бульвара Перова до перекрестка с пр-том Ватутина. Потом едет по пр-ту Маяковского через всю Троещину, пересекая ул. Сабурова и Драйзера. Конечная остановка — ул. Милославская.
На маршруте по 20 остановок в каждом направлении.
Троллейбус N46 также курсирует между Дарницей и Троещиной, но едет намного дальше станции метро Дарница — вплоть до площади Ленинградской. Отрезок 46-го маршрута от Троещины и до начала бульв. Перова такой же, как и 46-К. Потом троллейбус едет по улице Попудренко, бульвару Верховной Рады, проспекту Мира. Разворачивается на конечной — Ленинградской площади.
Маршрут N46 имеет 23 остановки в направлении от Троещины до Ленинградской площади и 24 — в обратном.
В первый день маршрут работал с перерывом на обед
Корреспондент " ГПУ" села в третий по
счету троллейбус и проехалась от бульвара Перова на Троещину и назад.
В троллейбус села в 14.37. Вышла на Милославской в 15.08. Дорога заняла 31 мин.
Правда, обошлось без заторов. Назад, с Троещины в Дарницу, дорога заняла
приблизительно столько же времени.
Но возвращалась я с приключениями. На Милославской ожидать обратный троллейбус
пришлось минут сорок. За это время мимо меня проехали две пустые машины. В
конечном итоге водитель следующего троллейбуса объяснил, что у них был "обед и пересме нка".
В "Киевпасстрансе" говорят, что маршрут будут обслуживать 30 новых
троллейбусов. Сейчас интервал движения — 5 мин., но с сентября его должны
сократить до трех.
Комментарии