среда, 21 декабря 2016 11:04

Как реклама фаст-фуда влияет на детей

Как реклама фаст-фуда влияет на детей

Американские ученые обнаружили, что реклама популярного фаст-фуда влияет на "центр удовольствия" в мозге. Видеоролики вредной пищи приводят к ожирению, ведь дети особенно подвержены влиянию рекламы, передает oane.ws.

Исследователи провели эксперимент с участием 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет. Испытуемым показывали телевизионные программы. Их прерывала реклама фаст-фуда. Выяснили, что у добровольцев, имевших ген FTO (ген, отвечающий за склонность к набору веса), при просмотре видеороликов происходило увеличение "центра удовольствия".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали новые полезные свойства кофе

Изучение факторов, приводящих к обжорству, позволило биологам сделать выводы о влиянии рекламы. Такое воздействие накладывает отпечаток на детский организм в виде ожирения.

Детей необходимо защитить от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах. Возраст, место проживания, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.

Американские ученые решили изменить некоторые свойства фаст-фуда и сделать его нейтральным для здоровья. Специалисты в процессе опытов решили получить насыщенные жиры с помощью невысоких температурных режимов во время обработки. После окончания эксперимента получили 32% трансжиров, где не было вредных для человека веществ.
Сейчас вы читаете новость «Как реклама фаст-фуда влияет на детей». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі