четверг, 10 марта 2016 15:41

Туристический стартап стоит 300 тыс. долларов
4

Фото Андрея Буренка
Фото Андрея Буренка
Фото Андрея Буренка
Фото Андрея Буренка

Полмиллиона долларов, которые TRIPMYDREAM получила в качестве победы на шведском конкурсе, украинский стартап потратит на новые технологии и маркетинг.

Бизнес-лидер и основатель украинского сервиса TRIPMYDREAM Андрей Буренок поделился с Gazeta.ua своим видением успеха.

"Самостоятельный туризм уже давно перешел в мировой тренд. Но турфирмы покрывают более попсовые направления - Египет, Эмираты. И мы даже не пытаемся с ними конкурировать", - отмечает Буренок.

За полмиллиона долларов, которые стартап получил за первое место на швейцарском конкурсе, в компании хотят обновить технологии и дизайн, вложиться в маркетинг и разработать мобильное приложение. Сервис TRIPMYDREAM был основан в январе 2013 года Андеем Буренком и Тарасом Полищуком.

Читайте также: Украинский сервис для путешествий признали лучшим в мире

"Много путешествовал и понял, что туристический сервис - это моя проблема и я ее могу решить. Чтобы спланировать путешествие туда, куда ты решил ехать, надо было посетить десятки сайтов. Для тех, кто не знает, куда хочет поехать, сервисов практически нет. Им нужно вдохновение. В январе 2013 отправился в Италию с женой кататься на лыжах и столкнулся с кучей проблем. с тех пор понял, что пора что-то менять ", - говорит Андрей Буренок.

На старте в TripMyDream основатели вложили 300 тыс. Долларов, надеясь, что сервис, который экономит туристу время и деньги, будет актуальным.

"С партнерами договориться было совсем несложно. Нашел в профессиональной соцсети LinkedIn сео сайта Booking.com Дарена Хастона и написал ему. Через два дня получил ответ, а еще через неделю со мной сконтактировались сотрудники "Букинга". Договорились обо всем быстро, пригласили в Амстердам на двухдневный воркшоп, показали, что и как работает, повели в удивительные места в Амстердаме. Так же просто договорились и с локальными игроками рынка, например, с Tickets.ua, МАУ и другие ", - рассказывает бизнес-лидер стартапа.

По его мнению, успех невозможно измерить.

"Успех - это внутреннее ощущение, не привязанное ни к инвестициям, ни к продажам, ни к деньгам. Себя и все, что я делаю, считаю успешным", - убежден Буренок.

Напомним, украинский стартап попал в программу поддержки Ричарда Брэнсона

Сейчас вы читаете новость «Туристический стартап стоит 300 тыс. долларов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі