пятница, 08 сентября 2017 05:50

Телеканал ВИККА поддерживает обратную связь со зрителями

 

— Нашей телекомпании исполнилось 26 лет, — говорит директор телеканала ВИККА Юлия Погостинская. — Мы продолжаем радовать зрителей программами высокого уровня. Наша команда постоянно омолаживается. Имеем нового шеф-редактора ВИККА-новостей Ирину Малюкову. Она — сторонник творческого подхода к работе, с неизвестными в черкасской журналистике идеями. Очень скоро планируем запустить проект, который давно обещали. У программы "Арт-четверг" будет новая, современная студия. 26 лет — не юбилей, но я хочу поздравить зрителей и весь творческий коллектив с очередной годовщиной. Наш сайт — один из лучших в Черкасской области. Он развивается параллельно с телеканалом. Ежедневно имеем 10–12 тысяч посещений. Постоянно работаем над собой, совершенствуемся.

— В этом году у нас обновился коллектив. Для многих журналистов робота на телеканале ВИККА стала стартом. Первым амбициозным шагом для приглашения в Киев работать на общенациональных каналах, — рассказывает шеф-редактор ВИККА-новостей Ирина Малюкова. — Привлекаем студентов старших курсов Черкасского университета. Возраст наших журналистов — от 20 до 25 лет. Более опытные коллеги работают над политическими материалами, поднимают важные социальные темы. Имеем обратную связь со зрителем. В социальных сетях и на сайте постоянно мониторим комментарии, которые оставляют активные зрители. В этом году обратили внимание, что на Черкасчине участились случаи похищения людей. Решили инсценизировать его, чтобы посмотреть на реакцию горожан.

— Журналист Богдан Марунич "похитил" коллегу Юлию Хемраеву. Оба получили стресс просто во время съемок. По недоразумению полиция восприняла это похищение всерьез. Задействовали план "Перехват". Хорошо, что колеса нам не постреляли. Также заметили, что в некоторые дома ОСМД приходит женщина и собирает деньги за уборку. Одели журналистку уборщицей. Хотим узнать, можно ли нажиться на такой афере, — смеется Ирина Малюкова.

— В ТРК "ВИККА" я уже год, — говорит Богдан Марунич. — Начинал с экспериментов. Такой нетрадиционный формат выручает, когда обычный информационный сюжет не может передать зрителю всю необходимую информацию. Инсценировка — чут ли не лучший способ поднять какие-то важные вопросы. Показать реакцию общества на проблемы, раскрыть недостатки или преимущества. Да, бывают и опасные съемки, но на то это и эксперименты. Динамика, эмоциональность и информативность — главные, как по мне, составляющие таких сюжетов.

Руководитель рекламного отдела Тамара Шлихта отмечает увеличение аудитории.

— Телеканал постоянно меняется. Аудитория растет. Это чувствуют и наши рекламодатели. Видят эффективность рекламы именно на нашем телеканале. Мы благодарны всем телезрителям и рекламодателям, что они всегда с нами. И в дальнейшем будем работать для наших клиентов.

Сейчас вы читаете новость «Телеканал ВИККА поддерживает обратную связь со зрителями». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі