среда, 27 мая 2020 18:12

Украинские ЛАЗы, которые не смогли запустить в серийное производство
12

Автор: Laz Bus Klub
  Украинские ЛАЗы, которые не попали в производство
Украинские ЛАЗы, которые не попали в производство

В Советском Союзе больше десятка комфортабельных ЛАЗов не запустили в серийное производство.

ЛАЗ 698 "Карпаты"

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 698 «Карпаты»
ЛАЗ 698 «Карпаты»

По сравнению с другими автобусами 60-х годов соответствующая модель была чрезвычайно комфортной. Она имела: сиденья вроде авиалайнерных с индивидуальным регулированием спинок, гардероб, буфет и туалет. Кроме этого, часть крыши могла сдвигаться для притока воздуха в жару. Также ее оснастили автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и пневматической подвеской.

ЛАЗ 699 "Карпаты"

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 699 «Карпаты»
ЛАЗ 699 «Карпаты»

Автобус имел аналогичный комфорт салона, как и его предшественник. Однако двигатель у 699-го был более мощным. Автобус выпускался в упрощенном виде с одной парой фар спереди.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нашли редкую версию украинского ЛуАЗа, который брал на буксир самолеты

"Украина-1"

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 699 «Карпаты»
ЛАЗ 699 «Карпаты»

На соответствующем транспортном средстве 1961 года выпуска ездил один из поклонников героини фильма "Королева бензоколонки".

ЛАЗ 696 "Львов-2"

Автор: Laz Bus Klub
  «Украина-1»
«Украина-1»

Городской автобус с накопительными площадками и 3 наборами дверей выпустили в 1965-м.

ЛАЗ 360

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 696 «Львов-2»
ЛАЗ 696 «Львов-2»

Автобус сделали с переднеприводной компоновкой. Так образовалось фактически два салона. У водителя высоконапольный с расположенным под полом двигателем и трансмиссией с приводом на передние колеса и низкопольный основной салон. Из-за ненадежности конструкции автобус в серию не пошел.

"Украина-67", "-69"

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 360
ЛАЗ 360

Автобусы класса люкс выигрывали множество призов на международных выставках. Они имели большое расстояние между сиденьями, санузел, холодильник и тому подобное. Оригинальной деталью модели стал обратный наклон заднего стекла. Передние фары были спрятаны в нише.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мог быть седаном или двудверными "Жигулями" - как выглядела первая "Таврия"

ЛАЗ 360Е

Автор: Laz Bus Klub
  «Украина-67»
«Украина-67»

Модель стала продолжением ЛАЗа 360. Новинка имела электромеханическую трансмиссию. То есть колеса вращались электродвигателем, который питал генератор, установленный возле двигателя.

"Украина-73"

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 360Е
ЛАЗ 360Е

Комфортабельный автобус так и не запустили в серийное производство

ЛАЗ 11-630 "Мир"

Автор: Laz Bus Klub
  «Украина-73»
«Украина-73»

Городской автобус с относительно низким полом. Достичь этого удалось благодаря оригинальным конструкторским решениям и асимметричной трансмиссии.

ЛАЗ 3201-3202

Автор: Laz Bus Klub
  ЛАЗ 11-630 “Мир”
ЛАЗ 11-630 “Мир”

В 1993 году на заводе разработали автобус для пригородного сообщения с переднемоторной компоновкой.

Первым автобусом, выпущенным в 1956-м на Львовском автобусном заводе, был ЛАЗ 695 "Львов", который стал самым массовым для завода и мира. Эта модель пробыла на конвейере дольше всех автобусов мира и их было больше всего выпущено единиц.

Сейчас вы читаете новость «Украинские ЛАЗы, которые не смогли запустить в серийное производство». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі