Автомобили с панелями из жемчуга и капотами, инкрустированными бриллиантами были представлены на проходящем на этой недел Дубайском международном автосалоне.
Об этом сообщает агентство Reuters.
Таким образом автопроизводители продемонстрировали, что Объединенные Арабские Эмираты сейчас являются своеборазным убежищем от кризиса, крайне негативно отразившегося на рынке автомобилей класса люкс. В этом году в стране, которую миновали ближневосточные революции, даже наблюдался рост продаж в премум-сегменте.
"Кризис во всем мире. Но, даже если местному жителю нечего есть, то он не считает это проблемой, обладая автомобилем повышенной комфортности", - пошутил эмиратский бизнесмен Салем Сейф.
ФОТОРЕПОРТАЖ: Роскошный Ferrari колумбийского наркобарона переделали на полицейское авто
Отметим, что на автосалоне в Дубае одни из самых своих дорогих моделей продемонстрировали такие компании, как BMW, Bentley, Bugatti, Ferrari и Porsche.
Что касается, например, Porsche, то этой марке удалось продать 211 новых люксовых автомобилей в Дубае в течение августа, что стало абсолютным рекордом среди ее салонов в мире. В то же время продажи за первые восемь месяцев текущего года выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сказал генеральный менеджер салона Виджей Рао.
Рынок роскошных автомобилей ОАЭ является самым большим в Персидском заливе. Причем наибольшее количество люксовых автомобилей покупают клиенты в возрасте от 18 до 29 лет, по данным Business Monitor International.
Комментарии