Безвиз по осени считают?
Как российские СМИ реагируют на отмену Европой виз для украинцев
Совет Европы утвердил одобренное ранее Европарламентом решение о безвизовом режиме въезда в Европу для граждан Украины. У "Вечере с Владимиром Соловьевым" это решение обсуждали долго, ожесточенно и надсадно.
Дело в том, что все три с лишним года, с того момента, как путинская Россия зачем-то напала на Украину, а Украина, соответственно, взяла твердый курс на интеграцию в Европу, российский телевизор круглосуточно вещал, что ничего у Украины не выйдет, что в Европу ее не пустят, и что вот-вот приползет она на коленях голая и босая. Теперь, когда до безвизового режима остались недели, потребовалось сменить риторику. Что и было сделано.
"Ну что, пустили Дуньку в Европу?", - начал свой обычный сеанс кривляния Соловьев. И тут политолог Дмитрий Куликов произнес ключевое слово в новой антиукраинской риторике: "развод". Причем, политолог Куликов, щеголяя знанием сленга, больше упирал на второе значение слова "развод", то есть, не расторжение брака, а развод в смысле мошенничества.
Ключевое слово в новой антиукраинской риторике: "развод"
Идею "развода" в смысле "мошенничества" применительно к Украине радостно подхватили все. Бывший депутат Верховной Рады Владимир Олейник, находящийся в розыске в Украине, сообщил, что "безвиз не соответствует интересам Украины" и вообще "безвиз по осени считают".
Потом идею "развода" подхватил человек, которого зовут Владимир Сергиенко. В студии Соловьева он с некоторых пор поселился на постоянной основе. Представляют его как "председателя Союза писателей межнационального согласия ФРГ". Что это значит, я объяснить не берусь, но говорит он абсолютно на любые темы весьма уверенно, причем так, что уловить суть сказанного никак не получается, хотя общее направление просматривается.
По теме украинского "развода" межнациональный писатель Сергиенко сообщил, что, во-первых, украинское общество осталось без цели, а, во-вторых, украинцы будут работать в Европе за 300 евро в месяц. Из чего следует первое утверждение, а также, откуда он взял такие цифры будущих доходов украинцев, с учетом, что безвизовые поездки вообще не дают право работать в Европе, межнациональный писатель Сергиенко не уточнил. Зато, когда украинский политолог Ковтун закричал, что он лжет, межнациональный писатель Сергиенко заявил, что он "и не таких кабанов валил".
Наиболее развернуто раскрыл тему украинского "развода" декан Третьяков. Он сумел обыграть оба значения этого слова. Говоря об украинском "разводе" как о расторжении брака, декан Третьяков объяснил, что "если это развод с Российской империей, то это развод с одной частью Украины, то есть это будет распад Украины". Поскольку распад Украины в студии Соловьева провозглашают по нескольку раз в каждой передаче, декан Третьяков решил как-то выйти из общего ряда и сказать нечто оригинальное. И ему это удалось.
Обыгрывая тему украинского "развода" в смысле "мошенничества", декан Третьяков принялся довольно рутинно рассказывать, что Украину, естественно, продадут иностранцам, а деньги от продажи будут собирать олигархи. И вот тут декан Третьяков добавил той единственной краски, которой ему не хватало для портрета полного и окончательного мерзавца. Вот эта фраза и вот эта краска: "Деньги будут собирать олигархи, в которых украинской крови в лучшем случае 10%".
Человек, последовательно идущий дорогой гнусности, рано или поздно приходит к нацизму
Есть какой-то плохо изученный, но, тем не менее, всеобщий закон возрастания зла. Суть этого закона в том, что человек, последовательно идущий дорогой гнусности, рано или поздно приходит к нацизму. Причем, как правило, к той его форме, которая называется антисемитизмом. Трудно сказать, сидел ли антисемит внутри Третьякова в те времена, когда он еще не был деканом, а редактировал "Независимую газету". Наверное, Третьяков в то время старался всячески скрывать от окружающих этого своего тайного квартиранта, уговаривал его не высовываться, потерпеть. Видимо, этот внутренний антисемит вылез из мутной души декана Третьякова, как только его кто-то позвал извне. Позвал и сказал: "Теперь – можно. Наступает наше время". Возможно, антисемиту внутри Третьякова послышалось и он вылез не вовремя, но судя по тому, что в студии главного государственного канала его приняли как родного, время толерантности к нацизму в России действительно пришло.
Характерно, что Соловьев, который в каждой передаче трясет своим еврейством, не спросил декана Третьякова, какому народу принадлежат 90% крови олигархов, которые будут собирать деньги в Украине. Вероятность того, что Соловьев не понял, о чем вполне прямо говорит декан и теперь уже откровенный антисемит Третьяков, равна нулю. Соловьев многократно доказывал, что у него отменный слух, отличная реакция и уж подобные недвусмысленные и прозрачные "намеки" он ловит на лету. Просто этот антисемитизм, он у кого надо антисемитизм.
Сменится завтра курс путинского режима, приобретет более отчетливые нацистские очертания, и вся обслуга внезапно вспомнит о том, что все эти "неруси" им всегда были как-то неприятны. А тех, у кого "ненадлежащее происхождение" написано на лбу, запишут в "русский мир" за особые заслуги.
Текст сокращен,
Комментарии