Звонок, которого ждала вся суверенная путинская Россия
Телефонный разговор Дональда Трампа с Владимиром Путиным стал главной новостью на всех российских телеканалах. Поскольку его содержание никому не известно, обсуждение носило характер всенародного гадания на кофейной гуще
В период с 20 по 28 января 2017 года жители Центрального округа Москвы стали обращать внимание на странные звуки, доносившиеся из-за зубчатых стен Кремля. Сначала, особенно днем, они были еле слышны. В ночь с 20 на 21 января звуки стали слышнее и стало ясно, что это песня, причем очень жалобная, и люди с хорошим слухом узнали мелодию Дунаевского и слова Рождественского в песне к кинофильму "Карнавал". Но голос был не актрисы Ирины Муравьевой, а совсем наоборот, мужской и немного гнусавый. Причем, он, скорее, не пел, а призывно декламировал: "Позвони мне, позвони, позвони мне ради Бога!".
На следующий день песню в том же исполнении стали слышать жители других городов страны. "Звезды тают над Москвой, может я забыла гордость?", - с горечью спрашивал себя казанский Кремль все тем же знакомым мужским голосом. "Как хочу я слышать голос, как хочу я слышать голос, долгожданный голос твой", - информировали предмет своего вожделения Останкинская башня и Сыктывкар, Билибино и Смольный, Пермь и Петропавловск Камчатский.
К утру 28 января песенный зов стал оглушительным, а просительные интонации сменились требовательно-истеричными, как это бывает у брачных партнеров, если кто-либо из них длительное время уклоняется от исполнения супружеского долга. Этого звонка ждала вся суверенная путинская Россия.
И вот, наконец, он раздался. Он позвонил и они поговорили. Это стало главной новостью, которая обсуждалась на всех российских телеканалах, во всех новостных и аналитических программах. Поскольку содержание разговора никому из участников обсуждения не было известно, то обсуждение это носило характер всенародного гадания на кофейной гуще. А вернее сказать, на ромашке: "Полюбит – не полюбит, отменит – не отменит…". Но это даже было не так важно. Главное, что он позвонил!
"Вдруг раздался гром небесный телефонного звонка"
Написав выше, что этого телефонного звонка ждала вся суверенная Россия, я, видимо, существенно недооценил масштаб события.
"Это был самый долгожданный для всей планеты телефонный разговор", - сообщил Дмитрий Киселев в "Вестях недели". Хорошо представляю себе, как жители Осло и Пномпеня, Могадишо и Браззавиля, а также пигмеи Камеруна и аргентинские гаучо нервно поглядывая на часы (пигмеи, за неимением часов, на местоположение солнца) спрашивают друг друга: "Ну что, еще не позвонил? Нет?! Да что ж такое!".
Поскольку, как уже было отмечено, никакой внятной информации о содержании вожделенной беседы ни у кого не было, а ограничиться простой констатацией этого события, ввиду его чрезвычайной важности, было никак невозможно, Киселев принялся обсуждать фотографию, на которой был изображен Трамп с телефонной трубкой. Сначала некоторое время рассказывал россиянам, что Трамп говорил с президентом РФ по проводному телефону. Что, конечно, свидетельствует о глубоком уважении к Путину. Как известно, в этот же период Трамп имел телефонные разговоры с главами ФРГ, Франции, Японии и Австралии. Как именно проходили эти переговоры, Киселев не сообщил, но дал понять, что со всеми остальными собеседниками Трамп, конечно, общался не столь уважительно, а возможно и вообще посредством мобильника или даже айфона. Затем ведущий переключился на интерьер, в котором его больше всего заинтересовали новый глава аппарата Белого дома Райнс Прибус и новый советник Стив Беннон. Про Прибуса Киселев радостно сообщил, что он – православный, а про Бэннона, что он – консерватор. То есть оба – абсолютно наши. По крайней мере, в духовном смысле.
Обозначив, таким образом, полюс добра, который с недавних пор дислоцируется не только в Кремле, но и в Белом доме, Киселев принялся исследовать полюс зла, который также с некоторых пор распределился по планете. Сначала дал краткую характеристику зла американского. Оно сосредоточено теперь в Голливуде. Уличив Роберта де Ниро, что тот читает по бумажке, Киселев мимоходом сделал открытие всемирного масштаба.
Подобно тому, как Гаусс, наблюдая за движением небесных тел, открывал новые математические закономерности, Киселев, приглядывая за звездами Голливуда, между делом создал новую аксиоматику. "Мерил Стрип не меньше, чем Мерил Стрип, но и не больше, чем Мерил Стрип", - сообщил Киселев своей аудитории, замершей у телеэкранов с открытым от изумления ртом. И тут же поразил еще одним откровением: "Роберт де Ниро не меньше, чем Роберт де Ниро, но и не больше, чем Роберт не Ниро". Полагаю, теперь Киселев сможет легко создать еще минимум семь миллиардов аксиом, опираясь на которые можно доказать сотни триллионов теорем. Будем надеяться, что математическое сообщество поскорее вручит Киселеву Абелевскую премию, дабы он сосредоточился на науке и исчез, наконец, из российского эфира.
А пока Киселев продолжает искать мировое зло, небольшую частицу которого он обнаружил в Терезе Мэй, которая имела наглость повстречаться с нашим национальным достоянием, Дональдом Трампом до того, как он позвонил Путину. Британский премьер была уличена в трех прегрешениях. Во-первых, она была в том же красном платье, в котором встречалась с Путиным. Во-вторых, Тереза Мэй стелилась перед Трампом. В сюжете, который Киселев продемонстрировал, то, как именно она "стелилась", зафиксировано не было. Но раз Киселев сказал "стелилась" - значит, стелилась, не будет же он врать! И, в-третьих, вина британского премьера была установлена с помощью каблуков. То ли они у нее были, то ли их вовсе не было, но то, что с каблуками Терезы Мэй что-то не то, бдительный Киселев установил доподлинно и поделился этим знанием с россиянами.
Но настоящий полюс зла с уходом Обамы окончательно переселился в Германию и нашел приют в теле Ангелы Меркель. "Меркель выходит из моды", "Ангела промахнулась", "Меркель вдруг резко состарилась", - таков далеко не полный перечень оценок, которыми наградил канцлера ФРГ Дмитрий Киселев.
Но, пожалуй, наиболее любопытной была параллель между Меркель и Гитлером. Фактически, не параллель, а знак равенства.
"Германия при Меркель захотела проглотить Украину, - выпучив глаза, врет прямо в телевизор Киселев. – Посягательство на древнюю колыбель российской государственности!".
Тема исторического телефонного разговора получила дальнейшее освещение в "Воскресном вечере" Владимира Соловьева. "За этим разговором – колеса истории", - сообщил Соловьев.
"У мира нет других лидеров, кроме России и США, а персонифицируют это лидерство Путин и Трамп", - так депутат Пушков подвел итог долгожданного звонка, содержание которого никому, кроме собеседников не было известно. Бурные продолжительные аплодисменты.
Текст сокращен,
Комментарии