Поединок Владимира Кличко и Дэвида Хэя установил новый рекорд просмотров боев братьев Кличко в Германии.
Объединительный бой в супертяжелом весе между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем посмотрели в Германии в среднем 15,50 млн человек, что составило 67% от общей аудитории телезрителей, включивших свои телевизоры в это время, и 69,9% целевой аудитории в возрасте от 14 до 49 лет.
По данным RTL, на пике просмотров - в конце 12 раунда в 00.15 по центральноевропейскому времени - число зрителей возросло до 16,28 млн человек, что соответствует 75,7% зрительской аудитории.
Вчера был установлен новый рекорд просмотров боев братьев Кличко: до вчерашнего вечера лучший показатель принадлежал бою Виталия Кличко с Шенноном Бриггсом, который посмотрели 13,45 млн телезрителей (для справки: население Германии насчитывает 82 млн человек).
Большее количество телезрителей за всю историю трансляций бокса на немецком телевидении собирал лишь бой легенд немецкого бокса Генри Маске и Акселя Шульца (18 млн человек).
Большой спрос на бои Кличко привел к повышению цен на рекламу в паузах между раундами: за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает около 140 тыс евро (в 2009 году эта сумма составляла всего 99 тыс евро, а в 2010 - 117 тыс евро).
Напомним, чемпион мира в супертяжелом весе по версиям WBO, IBО и IBF Владимир Кличко победил Дэвида Хэя и отобрал у него пояс чемпиона по версии WВА. По итогам 12 раундов судьи отдали победу украинцу со счетом 118-108, 117-109 и 116-110.
Комментарии
2