среда, 14 марта 2018 13:18

"Каждый квадратный метр должен работать" - концепция PRO-квартир от компании КАН

Девелоперская компания КАН и архитектурное бюро ARHIMATIKA презентовали в Киеве новый принцип проектирования жилья - теперь покупатель может еще до этапа строительства выбрать планировку квартиры или продумать функциональные зоны на свое усмотрение.

  Президент компании КАН Игорь Никонов и директор бюро ARHIMATIKA Александр Попов презентовали новый тип недвижимости - PRO-квартиры
Президент компании КАН Игорь Никонов и директор бюро ARHIMATIKA Александр Попов презентовали новый тип недвижимости - PRO-квартиры

Один из спикеров, почетный президент компании КАН Игорь Никонов, сообщил, что это совершенно иной, прогрессивный подход в строительстве жилья – еще на стадии застройки, заказчик может сформировать функциональные зоны своей будущей квартиры.

"На сегодняшний день, в линейке PRO-квартир – более 100 планировок. Это от небольшой смарт-квартиры в 17 кв. метров до квартир с 4-мя спальнями в 170 кв. метра и выше", - рассказал директор бюро ARHIMATIKA Александр Попов.

"Мы поняли, что очень важно найти на каждого покупателя свой подход. Когда начался кризис, и мы понимали, что людям все равно нужно свое жилье - у нас родились смарт-квартиры. Сейчас, совместно с Архиматикой, мы пришли к тому, что нужны PRO-квартиры. Это ноу-хау, которого в мире не существует", - заявил Игорь Никонов.

Одной из главных особенностей PRO-квартир является возможность значительно сэкономить расходы на тепло. "В среднем, в 2,7 раза люди меньше платят за тепло по городу. Потому что качество ограждающих конструкций, и окон, и всего – оно абсолютно другое. Конечно, это другого качества жилье", - отметил Игорь Никонов.

"Традиционно "экономное жилье" - мы называем такое жилье дискомфорт- классом - это жилье, где экономят на всем, - отмечает Дмитрий Васильев. И в том числе на том, чтобы подумать. Сам квадратный метр дешевый, но в обычной типовой квартире - 20% квадратных метров, которые покупаются, фактически функционально не используются. Наша концепция PRO квартир – это квартиры, в которых мы в каждом элементе поставили задачу: "Каждый квадратный метр должен работать". Вы не должны покупать балластные метры, которые вы не сможете использовать. Каждый квадратный метр должен отрабатывать свою стоимость. Поэтому этот продукт - не типовой, а ориентированный индивидуально для потребностей каждой конкретной семьи. И каждая квартира – практически разная".

Такой индивидуальный подход, по словам главы компании КАН Игоря Никонова, позволяет без лишних затрат и перестроек сразу пользоваться купленным жильем.

"Мы хотели сделать так, чтобы люди не делали никаких перепланировок. Чтобы они сразу покупали то, что хотят. Человек, который приобретает квартиру у нас, уже точно ничего не будет переделывать. Он абсолютно четко знает, что он хочет. Он получает это уже с мебелью, с проектом. Он просто готовится, покупает, въезжает и все", - подчеркнул Игорь Никонов.

  Президент компании КАН Игорь Никонов и директор бюро ARHIMATIKA Александр Попов презентовали новый тип недвижимости - PRO-квартиры
Президент компании КАН Игорь Никонов и директор бюро ARHIMATIKA Александр Попов презентовали новый тип недвижимости - PRO-квартиры

KAN - девелоперская компания, которая возглавляет группу предприятий-партнеров, участвующих в реализации проектов недвижимости различных масштабов и уровней сложности. Совместно со своими партнерами компания развивает одновременно более 15 проектов, находящихся на различных стадиях реализации. Проекты KAN стали визитными карточками Киева: "Арена Сити", "Оушен плаза", "Паркове місто", "Комфорт таун", "Тетрис холл", IQ бизнес центр и др.

Сейчас вы читаете новость «"Каждый квадратный метр должен работать" - концепция PRO-квартир от компании КАН». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі