Привет, кума! Тебя давно били головой о стену?
Есть люди, которые могут спокойно и с достоинством сказать другим: ты мне нравишься, давай дружить. У меня с этим были проблемы с детства. Симпатию я умела выражать только так: дать конфету или дать по голове.
Первому объекту моей симпатии, Руслану из детского сада, повезло: ему я таскала шоколадки из дома, где они прятались от меня на антресолях.
Второй парень, Сергей, оказался жертвой. Это было в первом классе. Начались андроповские времена, конфеты, наверное, закончились, и я решила: если парня толкнуть, он поймет — это любовь. Но силы я не рассчитала, и он разбил голову о синюю школьную стену. Его забрали в медпункт, а мне поставили неудовлетворительное поведение. До конца моей учебы в той школе я боялась с ним даже говорить: что сказать человеку, которому ты от избыточной любви пробила дырку в голове?
Я сказала, что он — дурак
Потом, когда родители повезли меня отдыхать на турбазу по д Львовом, я влюбилась в Андрея. Он говорил на чистом украинском языке, я — на суржике. Он сказал, что я ему нравлюсь. Я хотела сказать "ты мне также ужасно нравишься — и твои веснушки, и хороший украинский язык", но не смогла, потому сказала, что он — дурак. Нам было по девять лет.
В новой школе мне очень понравилась девочка Алена. Я хотела дружить и поэтому дергала ее за косу. Уже подростком я влюбилась в одноклассника Колю, и поскольку дать ему по голове не могла из-за разницы в росте, пыталась хотя бы побить в настольный теннис.
К счастью, когда мы начали дружить с тобой, обошлось без кровопролития. Кажется, я уже немного умею говорить о своих чувствах открыто и без страха.
Но стыдно за прошлое. Поэтому ко всем, кого я в школе била, — просьба: не сердитесь на меня. Я была в вас влюблена.
Комментарии
30