Привет, кума! У меня новая уборщица. Со старой у нее много общего: обе Марии, обе из Тернополя, у обеих несовершеннолетние дети в Украине. Но много и отличного: новая — врач по профессии, берет в полтора раза больше, но главное — не задает глупых вопросов наподобие "зачем вытирать пыль, она же завтра снова нападает". Со старой Марией мы расстались без трагедии: она сказала, что у себя дома тоже не убирает, потому что это глупое дело, и исчезла. Новая сразу помыла окна.
Эта Мария — человек высокой культуры, ходит в оперу, и мы обсуждаем акустику разных оперных залов. А недавно она устроилась к дизайнеру одежды Донателле Версаче. Мария подает ей завтрак в кровать и порой обслуживает вечеринки. Донателла хотела бы нанять ее на полную ставку, и я начала бояться, что Мария меня оставит.
— Позавчера приходил Элтон Джон, — делится она, протирая полочку. — Донателла давала пати. То их пришло шестеро гостей, а нас было пяти человек челяди! Представляете! А на той неделе у Донателлы было пати в честь российского пианиста Евгения Кисина. Подавали шампанское. Он странны й такой. Но потом сел за пианино и так красиво играл — то ли этюды Скрябина, то ли что-то такое... А еще Марио, лакей Донателлы, мне сказал, что в особняке давно живут привидения. Там такая текучка кадров!
Позавчера приходил Элтон Джон
Местные газеты пишут, что главным привидением является сама Донателла, а текучка кадров из-за ее хамского поведения. Но Марии не нужно и газеты читать.
— Эти богатые будто в другом мире живут. У них нет никакого представления, как зарабатывается кусок хлеба. Нет, не пойду я к ней. Сегодня она добрая, а завтра взбесится уволит меня, а мне нужно маме лекарства покупать. Так что я вас не оставлю. Наши люди должны друг друга держаться.
Комментарии
4