Привет, кума! В Лондоне – семь миллионов населения, и все настороженные, отчужденные. В метро на тебя никто не смотрит — считается, что это невежливо. Иногда прямо хочется наступить кому-нибудь на ногу, чтобы только тебя заметили. А в Полтаве меня знал весь район.
И вот вчера произошел прорыв: я почувствовала, что живу среди людей, а не роботов! У нас перед входной дверью растет огромный уродливый трехметровый остролистый куст, который напоминает камыш скрещенный с чертополохом. Называется "трава пампас". Ее корневую систему невозможно выкорчевать, а листья прорезают кожу до костей. Ни один садовник не брался уничтожить этот куст. Тогда мой муж купил мачете, ударил им несколько раз по траве пампас, но безрезультатно. И он направился в хозяйственный магазин за топором. А я взялась за дело с парой секаторов. Тут и повалили соседи. Они радовались, что мы боремся с кустом, предлагали инструменты, говорили о погоде, поздравляли нас с новым домом, спрашивали о творческих планах и создавали веселую атмосферу — особенно молодые ребята, которые обычно даже "привет" не говорят. Сосед через двери, подтоптанный владелец турецкого ресторана, принес тарелку вкуснющих кебабов для поддержания сил. В конечном итоге мой муж приехал из магазина с топором, но и он не помог. И мы пошли смотреть телевизор.
Тут и повалили соседи
— Ану стой, — остановил он меня в дверях. — Что это у тебя сзади?
Муж захохотал и ущипнул меня за место, которое, я считала, было надежно защищено джинсами. Оказалось, что во время работы маленькая дыра разлезлась наполовину, ну, скажем, спины. И я поняла, почему так радовались соседи. Они просто смотрели бесплатную эротическую комедию. Но зато теперь меня знает весь район.
Комментарии