Привет, кума! Отпраздновали с мужем три года свадьбы. Хоть годовщина выпадала на среду, мы сходили в ресторан в субботу: в рабочие дни очень устаем.
В субботу я встала поздно, обула махровые тппочки и пошла в гостиную смотреть телевизор. На диване уже сидел Дарел в своих махровых тапочках. Мы смотрели какие-то американские комедии, политические ток-шоу, Олимпиаду. Диван приятно обнимал, поддерживая наши болящие спины. Тапочки грели. В конечном итоге наступил вечер, и дальше откручиваться от ресторана стало невозможно. Мы стянули свои тела с дивана, помыли их, одели в красивую одежду — и сразу пришел праздник. Нам дали хороший столик. Мы говорили о любви, я чувствовала себя элегантной, и от этого моя красноречивость расцветала. Я даже пообщалась с шеф-повар по-французски!
Вернувшись домой, мы настроились романтично продолжить вечер. Но босоножки на высоких каблуках натерли, я переобулась в тапочки, и сразу мысли поползли к дивану и телевизионной кнопке. Сняла тапочки — и романтический вечер вернулся.
Десять лет тому назад у меня не было тапочек
Как я ненавижу тапочки! Я вздрагивала от вида драных, засоленных тапочек друзей и родственников, от залатанных тапочек с притоптанными задниками моей соседки по комнате в общежитии. Моя нелюбовь к ним могла сравниться разве что с нелюбовью к халатам. Я ненавижу вещи, которые превращают меня в бесформенный шар без права отходить больше чем на десять шагов от плиты. Но мама привезла нам по паре тапочек с полтавского базара. И теперь я сижу в них на диване, хотя могла бы быть в книжном магазине, на выставке, на концерте классической музыки. Десять лет тому назад у меня не было тапочек — и не болела спина. Сейчас они есть, и спина болит. Тапочки— корень зла.
И я полностью перед ними бессильна.
Комментарии
7