пятница, 17 октября 2014 05:30

"Парламент работал по схеме: хочешь, чтобы я проголосовал, — плати. Нужно это изменить"

 

— Раз Путин вот такое постоянно делает, то почему его никто не убьет или не сделают что-то ему? — спрашивает 34-летняя Жанна Барыш. 8 октября около 15.00 во дворе Ватутинской городской больницы Черкасской области ждут приезда кандидатов в народные депутаты: 40-летнего Василия Фурмана по 199-му округу от "Блока Петра Порошенко" и 48-летней Ирины Луценко. Она идет под №70 в избирательном списке партии президента.

— Забежала после работы посмотреть, — говорит 49-летняя Людмила Василенко. Работает в магазине рядом с больницей. — Покупатели сегодня заходили. Говорили, что здесь будет встреча с интересными людьми. Так я пришла послушать.

Ирина Луценко и Василий Фурман появляются вовремя. В 15.00 заходят на двор больницы.

— Сейчас мы переживаем довольно сложные времена агрессии со стороны России. План Путина очень прост — сделать все, чтобы Украина потеряла независимость, — говорит Луценко. — Тогда на фоне нас жизнь в федерации будет казаться лучшей. Потому что как Путин объяснит россиянам, что, невзирая на все ресурсы, они живут бедно? Хочет рассорить нас. Опять сделать враждующими Запад и Восток. Поэтому сегодня нам нужно собъединяться. К этому и призывает Петр Порошенко. Элементарный пример: когда Путин понял, что в лоб нас не взять, начал устраивать беспорядки в Харькове, Запорожье. В городах, где говорят на русском. Но ему это не удалось, потому что мы украинцы, и не важно, на каком языке говорим. Поэтому период перемирия нужно использовать максимально эффективно.

— Зачем нужно перемирие, если там все равно стреляют? — спрашивают из толпы.

— Когда Путин понял, что ситуация не Донбассе не такая, как планировал, ввел регулярные войска. За три дня у нас убили больше двух тысяч бойцов, — говорит Ирина Степановна. — Мы не можем воевать с Россией. Там армия — больше миллиона. Это перемирие — большое достижение Порошенко. Заставил европейцев сесть за стол переговоров вместе с Украиной. Обычно мы были лишь объектом, который пинают во время ссор России и Америки. Порошенко сказал им: ребята, перестаньте ссориться и бояться Путина, давайте вводить санкции. Этот период перемирия мы используем для реформ. Должны показать Путину: мы — сильное независимое государство, которое идет в Европу. Покажем россиянам, у которых также есть брусчатка возле Кремля, что можем жить лучше.

— У нас патриотов много, будет кому защищать Украину от России, — приобщается врач 65-летний Степан Гордиенко. — Приходят на прием ребята. Бывают диагнозы такие, что пациенты не пригодны к армии. Но просят, уговаривают: ну, нарисуйте это, хочу служить.

Пока выступает Ирина Луценко, к Василию Фурману подходят люди. Просят контакты общественных приемных.

— У Петра Порошенко достаточно большая амбициозная цель — сделать из Украины сильное, по-настоящему независимое, экономически развитое государство. Но для этого ему нужна хорошая поддержка. Ее может дать лишь абсолютное большинство в парламенте, — объясняет Фурман.

— Мы многократно наступали на одни и те же грабли, выбирали не тех кандидатов. А они делали совсем не то, что обещали. Потому что парламент работал по схеме: хочешь, чтобы я проголосовал, — плати. Нужно это изменить.

— Постоянно все обещают, а толку никакого, — поддерживают его слова медики.

— У нас нет времени заканчивать войну, а потом начинать наводить порядок в доме, — говорит Василий Николаевич. — Необходимо проводить реформы. Мы подписали договор об ассоциации с европейцами. В нем четко сказано: если хотим быть в Европе, нужно разобраться с коррупцией, переформировать судебную власть, навести порядок в правоохранительной системе, провести пенсионную реформу, возобновить малый и крупный бизнес, реформировать национальную безопасность и оборону. Имеем указатель, которого нужно придерживаться. Понимаю ваше недовольство. Даже понимаю, чем оно вызвано. Поэтому, прошу вас, 26 октября сделайте правильный выбор, не поддерживайте убийц Украины.

Люди задают вопросы, каждый хочет поговорить с кандидатами.

— Мой сын сейчас на фронте. Говорит, что трудно там, благодарит волонтеров за помощь, — говорит женщина лет 40. Имя называть отказывается.

— Я вас понимаю как мать. Мой сын сейчас также на фронте, — отвечает Ирина Луценко. — Управляет гаубицей. Рассказывает, что спят в бронежилетах и касках под пушкой, а как только начинается обстрел — падают в окопы. Место дислокации меняют каждые три дня. Постреляли под Донецким аэропортом — и назад.

— Скажите, как долго еще будут стрелять там? — интересуется 33-летняя Елена.

— Активная фаза боевых действий на Донбассе скоро закончится. Но не война. Думаю, все закончится где-то через четыре года, после проведения изменений в стране, — отвечает.

В конце встречи медики благодарят за разговор. Говорят, что поддержат Василия Фурмана и "Блок Петра Порошенко" на выборах.

Сейчас вы читаете новость «"Парламент работал по схеме: хочешь, чтобы я проголосовал, — плати. Нужно это изменить"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі