В последний раз я была на море в Одесской области в селе Лебедовка. Там крутые глинистые берега, обрывы, а под ними — песок. Зимой в Лебедовке воют волки, а летом загорают нудисты.
Обычные пляжники ленились ходить далеко, а мы шли по берегу как можно дальше. Туда приходил и Валера.
— Чайка села на воду — жди хорошую погоду!
Так он знакомился с женщинами, которые лежали нагишом. Они вскакивали и прикрывались. Валера успокаивал:
— Лежите, лежите, а то некоторые дикари не понимают красоты женского тела.
Ветер доносил до нас его слова. Он всем говорил одно и то же. Пристал к матери и дочке, потому что у обеих был хороший бюст. Когда они плавали, на берегу сидела собачка — шар-пей. Дочь завязывала на нем свой мокрый халатик. Валера хлюпал женщинам водой на спины, иногда тер между лопаток. А когда возвращались на берег, он снимал свои черные трусы и ложился рядом на живот.
У обеих был хороший бюст
Потом Валера приметил Лену. Она загорала сама. Он показал ей дикую пустельгу в глиняном дупле обрыва. И рассказал, что ему в жизни не повезло, потому что отсидел.
А еще была Таня. Она разморилась на солнышке и задремала. Просыпается, а рядом Валера лежит без трусов. Таня выругалась.
— Я думал, ты нормальная женщина, а ты — быдло, — возмутился он.
Однажды Валера подошел и к нам. Но моя мама поговорила с ним так, что больше он этого не делал. Клал свой кулек на берегу и заходил далеко в море. Оттуда высматривал женские тела. Потом выходил на берег, снимал трусы и шел к какой-то из женщин.
На следующее лето он исчез. А я и до сих пор вспоминаю его жилистую, загоревшую до черноты фигуру и поговорку о чайках. Теперь, где бы ни была — на озере или реке, смотрю, садятся ли они на воду. Валерин прогноз всегда сбывается.
Комментарии