С кумом мы видимся редко. Чаще не хочется, а себе говорим, что заняты на работе. Но когда встречаемся, рассказываем друг другу все.
У кума — красивая жена, растет сын. Но, как и всем мужчинам, ему чего-то не хватает. Говорит, что своего места в жизни еще не нашел. Я догадываюсь:
— Это должно быть любимое дело.
— В том-то и дело, что его нет, — кум опускает глаза и садится рядом.
Его сын, посещающий уже садик, вмешивается:
— У нас все хотят быть солдатами.
Незаметно наступает вечер, и мне пора домой. Кум говорит жене:
— Я провожу Веру.
На улице он рассказывает об итальянских бизнесменах. В Киеве кум для них и переводчик, и сутенер. Вспоминает сеньора Марио:
— Мы зашли с ним в "Мандарин-плазу". Ты же знаешь, какие там продавщицы. Каждая смотрит будто сквозь тебя, потому что все они — любовницы богатых. А увидели Марио — замерли: он двухметровый, в пальто, с шарфом. В профиль — римский бог! У каждой из тех девушек на лице мелькнула эмоция. Я ее прочитал: "Готова отдаться тебе здесь, при всех. Еще и заплачу!".
Готова отдаться здесь, при всех, еще и заплачу
Кум тогда спросил Марио:
— Сеньор женат?
Итальянец ответил, что развелся, дескать, не сошлись с женой характерами. Позже кто-то рассказал куму, что жена изменяла Марио с его другом, пока тот ходил на тренировку.
Подъехала маршрутка, и мы с кумом попрощались. А через минуту он меня набирает по-мобильному:
— Так к чему я веду, Вера. Этот итальянец, Марио, привык, что все на него обращают внимание. Он не замечает и не ценит этого. На меня девушки так никогда не смотрели и не будут. Даже если я стану богатым. Потому что этого за деньги не купить.
Кум не считает большой проблемой измену жены Марио. Ведь итальянец — красивый, и может иметь много женщин.
Комментарии