среда, 18 ноября 2009 08:33

Людмила Путина купила валенки от Зайцева

"Я ничего подобного не видел нигде! Роскошная работа. Девочка, сохрани ее всю", — зовет московский кутюрье 71-летний Вячеслав Зайцев. Седьмой год подряд он возглавляет жюри фестиваля "Текстиль и мода", который проходит в Донецке.

В фойе оперного театра торгуют эксклюзивными работами победителей прошлых сезонов. 20-летняя Настя Ильина из Докучаевска привезла кардиганы, с которыми победила в прошлом году.

— Такой же мы с мамой подарили Вячеславу Михайловичу, — показывает черный, с разноцветными шнурками. На нем ценник 2500 грн. — Но он передал деньги в конверте. Шутил: мужикам нельзя ходить в таких — женщины разорвут.

Вячеслав Зайцев заходит в зал в расшитом золотом камзоле. Ему аплодируют.

Смотрит показ коллекции луганских студентов "Гости из будущего". К подолу блестящих юбок пришиты компьютерные диски и значки. Одна модель носит респиратор.

— Не устраивайте на сцене мусорник. Это гости из далекого прошлого, — кривится Зайцев.

Показывает на видео свою коллекцию "Валенки". Девушки одеты в фуфайки из павловопосадских платков, на них высокие шапки и короткие валенки. На мужчинах валенки и белые колготки.

— Эта обувь станет хитом зимы, — объясняет дизайнер. — Людмила Путина уже заказала себе белые валенки, расшитые белым бисером.

Вечером встречается с поклонниками в ночном клубе "Чикаго". На плазменном экране показывают его фото с российским премьером Владимиром Путиным. Читает наизусть несколько строк стихотворения о любви. Останавливается. Объясняет: забыл.

— Стихотворения я пишу после смерти матери. Она была прачкой. Когда умерла, пошли слухи, что я со своей татаро-монгольской мордой перебрался в Израиль. От одиночества я начал писать стихотворения.

Зайцев выходит из зала с донецким художником-ювелиром Юрием Кочубеевым.

— Я приезжаю сюда ради друзей. Юрка — мой друг. А еще дружу с донецким модельером обуви Игорем Зайцевым, моим однофамильцем. Сейчас на мне ботинки, которые он пошил. А Юра делает для меня украшения.

— Сделал булавку для шарфа, из трех цветов золота. С черной жемчужиной, которая как будто висит в воздухе, — рассказывает Юрий Кочубеев. — А на 70-летие подарил Славе семь комплектов пуговиц из серебра и нефрита. Каждая символизирует 10 лет его жизни. Мою подвеску он одевает на программу "Модный приговор". А у меня от него — этот шикарный костюм.

Показывает на себе наряд кофейного цвета в серо-голубую полоску.

— Каждая нитка этой ткани 120 раз провернулась вокруг оси, — нахваливает. — Чистая шерсть очень мнется. А этот костюм достаточно повесить на вешалку, и за сутки он сам разгладится.

С Зайцевым ювелир дружит пять лет.

— Он увидел мои работы в журнале и захотел познакомиться. Я гостил в его усадьбе в селе Каблуково. Кругом лес, речка и церковь с кладбищем — по этим критериям он выбирал место для дома. Моей жене Слава не позволял к печи подойти. Сам для нас готовил красную рыбу в вине, с луком и базиликом.

Постановщик фестиваля 50-летняя Ирина Колчак говорит, что кутюрье судит их конкурс бесплатно.

— Денег почти не берет. Осенью его звали в Киев. Вячеслав Михайлович отказался.

Кутюрье 36 лет не был в отпуске

— Одеваться от Вячеслава Зайцева дорого. Он не выпускает вещей на конвейере, — говорит генпродюссер фестиваля Оксана Дьяк. — Максимальная партия 50 штук. Он хочет лично контролировать качество каждой вещи. И живет без прислуги. Только иногда к нему приходит садовник. Живет сам, в 50 километрах от Москвы. Даже дома что-то шьет. Нам с коллегой, когда у него гостили, говорил: "Девочки, иголки в руки, и пришиваем пайетки!" В полночь ложились, а уже в четыре подъем. 36 лет этот человек не был в отпуске.

Сейчас вы читаете новость «Людмила Путина купила валенки от Зайцева». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі