пятница, 14 ноября 2008 11:50

Сделаны первые фото планет не Солнечной системы (ФОТО)

Первые когда-либо сделанные снимки планет, которые находятся вне нашей солнечной системы, были опубликованы сегодня в двух исследованиях.

Используя новейшие космические технологии, астронавты НАСА и Национальной лаборатории Лоренса Ливермора сфотографировали 3 только что обнаруженных планеты, которые двигаются вокруг звезды не нашей солнечной системы.

Команда американских и британских научных работников, наблюдая с помощью телескопов  Gemini North и Keck за главной звездой Hr8799  на горе Мауна Ки в Гаваях, обнаружили три новые планеты, которые двигаются вокруг HR8799 против часовой стрелки. По подсчетам научных работников звезда Hr8799 в полтора раза больше Солнца, а новообнаруженные планеты имеют массу в 7-10 раз больше Юпитера.

"После стольких лет исследований это очень удивительно иметь снимок, на котором не одна, а три планеты, - говорит физик Лаборатории Брюс Макинтош. - Это открытие системы HR 8799 является кардинальным шагом на пути к окончательному открытию второй Земли".

Ни одна из планет не  пригодна для жизни, по словам научных работников, сообщает CNN.
Сейчас вы читаете новость «Сделаны первые фото планет не Солнечной системы (ФОТО)». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua