Подрядчики компании "Мостострой" сейчас работают в три смены, чтобы закончить участок Подольско-Воскресенского моста через залив Гавань к 1 ноября. Тогда от ул. Набережно-Хрещатицкой до Московского моста пустят автотранспорт.
— Жители Оболони получат доступ фактически сразу на Крещатик, — говорит первый заместитель председателя К ГГА Денис Басс. — Объект также облегчит доступ на Троещину.
Мэр Леонид Черновецький в среду посетил строительство моста. Вытирает лицо, жалуется на жару.
— Дорога почти готова, — говорит он. — Вчера я обсуждал строительство в Кабмине, в сроки уложимся.
Подольско-Воскресенский мост сократит дорогу от Оболонь к центру Киева на 4 км. Мост длиной 7 км будет начинаться на Подоле, на улице Фрунзе у "Киевмлына", пройдет над Рыбацким островом, Днепром, Трухановым островом, Десенкой, Горбачихой, Русановскими садами и будет заканчиваться на Левом берегу в районе улиц Стальского и бульвара Перова.
— Верхний ярус сооружения – для автомобилистов — здесь будет 6-полосная магистраль, — говорят в КП "Киевавтодор". — Нижний – предназначается для метро.
Еще этим летом должны начать монтаж основного перелетного сооружения через Днепр, которое соединит Рыбацкий и Труханов острова.
— Это самый сложный этап работ, — заявляют в КП "Киивавтодор". — Пролет через Днепр должен быть 350 метров в ширину и 300 метров — через Десенку. Пролет над Десенкой поддерживают опоры, а через Днепр должны поставить арку. Она буквально повиснет над водой, потому что река здесь глубокая и судоходная.
Поддерживать металлическую конструкцию будут лишь опоры на Рыбацком и Трухановом островах. Чтобы монтировать арку, закупают специальный кран. Саму арку, которая будет проходить через весь мост, купят в Австрии.
Мэр убеждает, что дачи на Русановских садах не будут мешать строительству.
— Мы сейчас предлагаем компенсацию. Большинство людей соглашаются, — сказал Леонид Михайлович. — В целом мы готовы к судам.
Общая стоимость строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода составляет более 5 млрд грн. В бюджете 2007 года на него предусмотрено 800 млн. грн. По планам, завершение строительства моста до 2010 года, а пустить метрополитен — до 2011.
Комментарии