"Выехал с Виноградаря на работу. Смотрю — одна рука машину ловит, дальше вторая, третья, всего около двух десятков. Такого еще не было", — делится впечатлениями водитель Константин, 32 года.
В среду забастовку перевозчиков поддержали преимущественно крупные городские компании. В рейсы из депо не выехал ни один автобус предприятий "Орбита-Транс", "Кийтранс 2005" и других.
За несколько дней до протеста председатель ассоциации частных перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий, 59 лет, утверждал — на рейсы в среду не выедут 200 маршруток. Однако 12 марта утром он заявил, что пассажиров не возят 2 тыс. автобусов.
Тяжело было доехать на работу в центр с левобережья и Борщаговки. Например, вообще не ездили бусы по маршруту N433 (ул. Богдана Хмельницкого — ул. Жолудева). Директор фирмы "Кийтранс 2005" Юрий Ковалевич, 39 лет, говорит " ГПУ": утром в диспетчерскую позвонили десять граждан.
— Пассажиры ругали нас, потому что мы не выехали на маршруты. Объясняли киевлянам, что это вынужденная остановка. Мы не можем дальше работать с теперешними тарифами, — говорит Юрий Ковалевич. "Кийтранс 2005" имеет 200 маршруток.
Частный перевозчик Виталий Санев, 40 лет, обслуживает маршрут N460 (станция метро Левобережная — ул. Бальзака). Он вывел в рейс все машины. Мужчина убежден, компании бастуют зря.
— Забастовка ничего не даст, даже если мы перегородим Крещатик. Тогда Черновецкий разгонит нас кранами. Мэр же заявил: цены на маршрутки не будут повышать. Это — политика городского головы, — убежден частник.
Комментарии