пятница, 19 февраля 2016 17:03

"Сексуальность женщины за 30 - заострена" - дизайнер Иван Фролов
15

Фото: Facebook
Автор: Сергей Старостенко
 

Дизайнер 22-летний Иван Фролов в новой весенней коллекции предлагает систему сексуальных кодов. В зависимости от того, на какой части тела и как завязана бандана, можно прочитать определенный информационный посыл ее владельца. Кроме того, говорит дизайнер, сама по себе бандана - очень сексуальный элемент одежды.

Какие собственные сексуальные коды предлагаете в весенней коллекции?

Когда бандана завязана на руке - на запястье или на локте - человек дает посыл, что он особенно чувствителен к прикосновению.

Бандана на спине означает, что человек любит доминировать. Мы разработали рубашку с вшитой на спину банданой - это уже продуманная вещь с подтекстом.

В коллекции есть также топ-бандана, который выглядит как завязанная на груди бандана. На самом деле это топ с вшитой внутренней конструкцией: с застежкой, с силиконовой тесьмой, которая не дает ей сползать. Бандана на груди означает, что человек любит подчиняться в отношениях и в сексе.

Если завязать бандану на лице, как маску, это значит, что вы вуайерист - человек, который любит подглядывать.

Завязанная на ноге, например, на лодыжке, бандана означает, что человек готов к свободным отношениям без обязательств.

Бандану на голове носят байкеры. В нашей коллекции это означает скорость, не только в прямом смысле, но и в смысле виcокого градуса - движения, отношений, эмоций.

Завязанная на бедрах бандана означает ненасытность. Мы сшили юбку в виде банданы. Она хорошо сидит на фигуре, но выглядит, как спонтанно завязанный платок.

Если увидите человека с банданой в нагрудном кармане, будьте уверены - перед вами джентльмен, который будет красиво и галантно ухаживать.

Человек, который носит платок в переднем кармане брюк, показывает, что любит оральный секс. Это самый неприличный код, который есть в нашем списке.

Если носить бандану в заднем кармане брюк, вас примут за драчуна, задиру, непоседу - плохого парня. Это как знак, что этому человеку не мешало бы дать за ее поведение пинок по одному месту.

Автор: Сергей Старостенко
 

Специально для коллекции художник Анатолий Белов сделал авторские принты. Они тонкие и чувственные. На одном принте изображена мужская шея в следах помады от поцелуев, на другом - женщины с цветами во рту вместо кляпов, на еще одном принте изображен человек, который совокупляется с цветами.

В новой коллекции пиджаки достаточно приталенные. Но они немного длинные - это для того, чтобы можно было надевать под них довольно откровенные вещи. Например, короткую юбку. Пиджак будет длиннее ее. Когда женщина садиться - он будет прикрывать и юбку, и ноги, и будет составлять впечатление, что на женщине кроме пиджака ничего нет. Это эротично.

Крой многих пиджаков и рубашек идет по косой, чтобы выгодно подчеркнуть кружевное нижнее белье, которое выглядывает из-под них.

Сам кружевной лифчик тоже асимметричный - у него одна сторона выше, вторая ниже - одна лямка толще, другая тоньше.

Есть черная юбка из кружева, атласная подкладная которой имеет скошенный край, имитируя бандану.

Автор: Facebook
 

Какие самые экстравагантные вещи вам приходилось создавать?

Когда работал на телевидении, делал довольно откровенные сценические вещи для Джамалы, Светланы Лободы, Даши Астафевой. Даше и ее девушкам из группы "Никита" шили прозрачные комбидрессы с кожаными сосками, которые светились в светодиодах.

Джамале для сольного концерта шили три разных образа. Бархатное откровенное черное платье с высоким разрезом сбоку оттеняли чулки в сетку, расшиты полоской из хрустальных бусин на длину всей ноги.

Другой образ состоял из брюк и жакета со скошенным верхом, спущенным на одно плечо. Он весь был расшит специальным узором из зеркальных пластиковых пластин цветных камней. Огромная мозаика по всему телу, громоздкий и яркий костюм, который мерцал всеми красками.

Третий образ был легкий и воздушный - на него ушло около 20 метров белой прозрачной органзы, которая была окантована черной нитью. Короткое платье, которое на спине переходило в длинный шлейф.

В коллекции о стриптиз сложнее всего было не скатиться в пошлость. Использовал эластичные ткани, которые на ощупь имитируют кожу. Цвета оттенков кожи - от холодных алебастровых до пудровых.

В прошлом году издатель Дана Павлычко надела розовый костюм пудрового оттенка из коллекции о стриптизе. Ей очень подходил этот цвет и фасон. Этот костюм был придуман как мужской образ, на мужчину-жиголо. На пиджаке спереди прозрачный кармашек, через который видно вложенный туда платок. Этот пиджак должен выглядеть немного как с чужого плеча.

В Амстердаме на улице красных фонарей наблюдал как возвращаются с работы в стрип-барах или йдут на работу девушки-стриптизерши. Идет обычная девушка в наушниках, капюшоне, кенгурушке и кроссовках, тянет за собой чемодан с костюмами, а макияж уже сценический - яркий, с блестками. Когда возвращается домой, этот макияж небрежно смыт, размазан на глазах. Меня заинтересовал этот разобранный образ. В этом образе сочетаются противоположные стили в одежде - одежда стриптизерши и повседневный кэжуал. В этом определенная обнаженность их души.

В коллекции использовал принты-картины. Художница Ольга Кравченко нарисовала картину в стиле наив, или детский сентиментализм "Стриптизерша с шестом". Эта картина стала принтом в коллекции. Другую картину, мужчины в корсете, нарисовал архитектор Юрий Амосов. Сделал кенгурушку, на всю спину которой - принт картины стриптизерши.

Когда делал коллекцию на тему стриптиза, меня интересовало, кто в результате жертва - стриптизерша, или тот, кто на нее смотрит. Пришел к выводу, что жертва - зритель. Потому что он становится подвластен.

Автор: Facebook
 

Долгое время были в моде джинсы с заниженной талией. Талия опускалась на бедра и ниже бедер. Считается ли это сексуальным сейчас?

Эти крошечные джинсы с коротенькой посадкой уже вышли из моды и не факт, что скоро вернутся. Как по мне, это неудобно и некрасиво. Белье, которое выглядывает из-под джинсов, стринги, которые можно было заметить, когда человек садится, - это не эротично, а вульгарно. И для женского здоровья такие джинсы ничего хорошего не принесут.

Когда в одежде талия на своем месте - это классика. А классика - всегда беспроигрышный вариант.

Понемногу возвращается в моду клеш. Сейчас актуальны силуэты 80-х-90-х. Свободные пиджаки мужского покроя с большими плечами в духе 80-х теперь хорошо сочетаются с модными в 70-с брюками-клеш. Но это сочетание должно быть с изюминкой. Например, в этом сезоне модные подстреленные, чуть выше лодыжек, джинсы-клеш с кружевом по низу штанин. Они как бы грубо обрезаны, по низу штанин обстряпуются нити. Такой контраст с изысканным кружевом, которое их оттеняет, эротичен.

Одежда, который имитирует белье - сейчас на пике моды. Изысканно смотрятся платья-халаты и пальто-халаты. Под них надевайте шелковые топы и кружевные бра.

Бельевая тематика в повседневных вещах украшает женщину, придает ей женственность, обращает на нее внимание - осуществляет определенную провокацию в пределах доступного.

Важно, когда из-под верхней одежды выглядит белье правильное: тонкая кружевная бретелька, а не лямки накачанного поролоновыми вставками лифчика. В нашей белье нету косточек, никаких потайных подушечек или пуш-апов. Белье должно просто красиво укрывать грудь, а не делать для нее дополнительные подпорки. Очень хорошо, когда тоненькое кружево видно из-под массивного пиджака или широкой блузы. Это вам не стринги из-под джинсов.

Бра - универсальная вещь. Надев на него маечку, можно прийти в пятницу на работу в офис. Особенно если ты работаешь не в банке, а имеешь творческую профессию.

Бюстгальтеры не должны ни в коем случае пережимать сосуды. Пуш-апы и косточки опасны. Неправильно размещенная косточка или поролоновая вставка в лифчике может пережимать какую-то артерию. Советую выбирать белье без швов.

Облегающее длинное платье или брюки лучше одеть вообще без белья. Но бывают такие платья из тонкого трикотажа, которые просвечивают - становится заметно отсутствие белья. Без белья можно обойтись, если одеваете облегающую одежду из плотного трикотажа.

Автор: Facebook
 

Зима - время толстых тканей, массивных образов и силуэтов. Как зимой одеваться эротично?

В предыдущей зимней коллекции я шил бархатное пальто, которое на самом деле изнутри было на зимнем утеплителе - толстом слое спрессованного кашемира между подкладкой и бархатом. Это пальто согреет и при минус пяти. Но оно подходит больше для европейськой зимы. У нас морозы суровые.

В зимней одежде надо делать акцент на контрастах. Можно надеть обычную парку или громоздкий пуховик. Ты можешь его расстегнуть, а там грубый любимый свитер, зато под ним - шелковое платье, или из-под этого свитера выглядывает тонкое кружево. Шелковое платьице, выглядывающее из-под накопления теплых вещей, будет задавать тон всему образу - оно ​​будет притягивать взгляды и порождать желание снять с девушки и пуховик, и свитер, и само платьице. Зима дает простор для творчества - можно поиграть многослойностью и контрастами фактур.

Особенно сексуально зимой пройтись по снегу в босоножках с голыми пальчиками. Когда жерщина бежит несколько метров от машины до дверей дома в босоножках, это очень красиво.

Грубая одежда выглядит сексуально на нежном обнаженном теле. Эротическим сделал зеленое корсетное платье из плотного бархата с пышным подолом. На самом деле это длинный пиджак со срезанным верхом по линии декольте. Оно застегивается как халат, впереди, и даже имеет элементы лацканов пиджака. Внутри есть корсетная конструкция, которая держит это тяжелое платье на теле. Оно очень красиво смотрится на голом теле. Но это достаточно откровенно. Стоит только отстегнуть соответствующие крючки спереди, чтобы это платье упало вниз.

Почему вещи украинских дизайнеров часто не дешевле одежды известных мировых марок?

Пока мы не имеем таких финансовых оборотов, чтобы запустить линию масс-маркета. Она скорее приносит деньги, но требует больше инвестиций.

Наши вещи шьем из дорогих материалов. Пока в Украине нет красивого отечественного кружева. Максимум что есть - это хлопковые ткани. Кружево закупаем во Франции, ткани - итальянские, швейцарские, немецкие, японские.

Раньше среди наших клиентов были публичные люди, люди сцены, которым требуется провокация. Сейчас делаю больше коммерческих вещей, меньше арт-проектов. Когда создавал бренд, ориентировался на более молодую женщину до 25 лет. Мне казалось, что старшие женщины такую смелую одежду вряд ли наденут. А оказалось, что наша клиентура - за 30, иногда даже далеко за 30. Многие женщины хотят экспериментировать и быть сексуальными. А сексуальность женщины после 30-ти - заостренная.

Сейчас вы читаете новость «"Сексуальность женщины за 30 - заострена" - дизайнер Иван Фролов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі