17 марта 1940 года в СССР испытали первый танк Т-34. Его разработало конструкторское бюро танкового отдела Харьковского завода № 183.
До 1945-го основное крупносерийное производство Т-34 развернули на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири. Ведущим заводом по модификации Т-34 стал Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация Т-34-85 находится на вооружении некоторых стран и по сей день.
На всех модификациях Т-34 устанавливали V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляла 500 л. с.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Презентовали автомобиль на солнечных батареях
Гусеницы Т-34 состояли из гребневых и плоских траков. На машинах ранних выпусков гусеница имела ширину в 550 мм и состояла из 74 траков. На машинах более поздних выпусков гусеница имела ширину 500 мм, а число траков сократили до 72.
Танк Т-34 оказал огромное влияние на результат войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 признали одним из лучших танков Второй мировой войны. Он является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем сконструировали немецкие изобретатели. Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885-м в Манхайме. Бенц получил патент 29 января 1886 года и начал первый выпуск автомобилей в 1888-м.
Комментарии
2