пятница, 20 ноября 2020 10:12

Стоимость украинских брендов выросла: назвали место страны в мировом рейтинге

В ежегодном рейтинге стоимости национальных брендов Украина оказалась между Грецией и Словакией, заняв 55-е место.

В прошлом году она была 56-й, со ссылкой на британскую консалтинговую компания Brand Finance сообщает "Минфин".

Из-за пандемии Covid-19 сотня ведущих национальных брендов совокупно потеряла $13,1 трлн стоимости. Их общая стоимость упала до $84,9 трлн.

Многолетний лидер рейтинга - США - потерял 14% стоимости бренда, которая составляет $23,7 трлн. С объявлением Байдена победителем президентских выборов-2020 страна, вероятно, наметит новый курс и изменит много политики, которую проводят при нынешнем президенте.

Несмотря на политическую неопределенность, абсолютное доминирование и успех американских брендов в мире всегда будет обеспечивать экономику и репутацию страны надежной защитой.

Автор: BrandFinance
  Рейтинг стран с самой высокой совокупной стоимостью брендов
Рейтинг стран с самой высокой совокупной стоимостью брендов

Стоимость бренда Китая потеряла 4%. Быстрая реакция правительства на вспышку Covid-19 в сочетании с его целевыми мероприятиями стимулирования в последние месяцы привели к тому, что страна стала первой крупной экономикой, которая оправилась от пандемии. Ожидается, что она станет единственной экономикой G20, которая будет расти в этом году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гуцульская брынза и херсонский арбуз – в Украине заработал закон о защите географических брендов

Стоимость бренда Японии снизилась на 6%, до $4,3 трлн. Страна поднялась до 3-го места в рейтинге. Ожидалось, что она будет одной из наиболее пострадавших от Covid-19 из-за ее близости к Китаю, густонаселенных городов и росту пожилого населения. Однако Япония оказалась весьма успешной, с низким уровнем заболеваемости и смертности от коронавируса и улучшением состояния экономики.

Ирландия стала единственным национальным брендом в топ-20, который продемонстрировал рост стоимости - на 11% до $670 млрд. Ее экономика оказалась особенно устойчивой благодаря сильному экспорту и сохранению потребительских расходов.

Украина хочет получить в Европейском Союзе правовую охрану для трех новых географических указаний, зарегистрированных в соответствии с европейскими стандартами. На это претендуют гуцульская овечья брындзя, гуцульская коровья брындза, мелитопольская черешня.

Сейчас вы читаете новость «Стоимость украинских брендов выросла: назвали место страны в мировом рейтинге». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі