В канун зимних праздников певица и художница Анжелика Рудницкая при поддержке ТМ "БЕСЕДА" провела мастер-класс по плетению из соломы. Его посетили дети публичных людей. Анжелика предложила малышне сделать соломенных ангелочков.
— Рождество всегда ассоциируется с чудесами. Фигурка ангела, созданная детскими руками, чрезвычайно милая, теплая. Я хочу, чтобы благодаря моим мастер-классам как можно больше людей узнали об украинских традициях, — говорит Анжелика. Ее предыдущие мастер-классы были посвящены писанкарству и лепке вареников.
Соломенную куклу начали делать с туловища. За работу умело берутся дочери политиков Мария Шевченко и Николь Катеринчук. Злата, дочь телеведущей Ольги Фреймут, просит мать не помогать.
— Она у меня уже взрослая. Говорит, сама справится, — улыбается Ольга. Она в приталенном черном платье до колен.
А вот сына дизайнера Александра Гапчука не смущает помощь матери Юлии. Маленький Кирилл только что научился плести косичку, которая нужна для нимба ангела.
— Так приятно работать с природным материалом, с которым имели дело еще наши прапрадеды. Сувенир повесим на елку или отдадим папе. Хотя, возможно, подарим однокласснице, которая давно нравится Кириллу, — говорит Юлия Гапчук.
Самый эмоциональной среди ребят — Иван Гусин. Он делает куклу со звездным отцом, Андреем.
— Конечно, в футбол играть тяжелее. Но для плетения из соломы важна усидчивость, — делится с журналистами Гусин-старший.
Тепло и уют во время работы обеспечила ТМ "БЕСЕДА". Она организовала для детей и родителей чай со сладостями.
— Слоган "создан дарить тепло" очень подходит к нашей встрече. Концепция "БЕСЕДЫ" полностью соответствует тому, что я делаю, — рассказывает Анжелика Рудницкая. Говорит, ее сотрудничество с компанией только началось, но оно будет чрезвычайно приятным и даст позитивные результаты.
— Поддерживая мастер-класс, компания помогает украинцам в поисках путей к гармоничному семейному общению и побуждает к совместному творчеству. Во время непосредственного контакта детей и родителей объединяется семья и улучшается взаимопонимание, — отмечает бренд-менеджер ТМ "БЕСЕДА" Юлия Пасхалова.
Комментарии