среда, 27 мая 2020 18:03

От чоппера до патрульной версии - показали последние модели украинских серийных мотоциклов

От чоппера до патрульной версии - показали последние модели украинских серийных мотоциклов
"Днепр Соло". Фото: auto.24tv.ua

В последние годы существования Киевский мотозавод выпустил несколько интересных новинок.

Какими они были, рассказали на Auto24.

"Днепр Соло", 1991

Модель "Днепр Соло" КМЗ 8.157 получил право ездить без коляски, отличался 18-дюймовыми колесами (вместо 19-дюймовых), сплошным сиденьем с бардачком, оригинальным низко посаженным передним крылом, боковыми накладками и наличием пары глушителей.

"Днепр Соло" отечественные мотолюбители ждали лет 30, но счастье ездить на тяжелых "оппозитниках" без коляски в СССР выпадало только сотрудникам органов.

Сегодня даже за потрепанные "Соло" просят немалых денег - минимум 600-1000 долларов.

"Днепр Чоппер", 1992

"Днепр Чоппер" КМЗ-8.157-022 был по сути еще одной версией "Соло", в которой от чоппера был, пожалуй, только высокий руль. 0,650-литровый двигатель был мощнее штатный, поскольку имел повышенную степень сжатия и питался бензином АИ-93. Важный плюс - электрический стартер в базовой комплектации, к тому же часть серии комплектовалась 5-ступенчатой ​​МКП.

"Днепр Патруль", 1999

КМЗ 8.955 "Патруль" и его немного упрощенная модификация КМЗ 8.955-01 предназначалась для ГАИ. Это была уже оригинальная модель, во многом отличная от базового "колясочника" МТ-11, с собственной рамой, дисковым тормозом переднего колеса, переработанным двигателем, 18-дюймовыми колесами от "Соло" и уникальным пластиковым обтекателем. Однако они так и не стали служить ГАИ - вместо них закупили итальянские Moto Guzzi V75 P.A.N.T. для Киева.

"Днепр-300", 1994

Трицикл КМЗ-300 задумывался как многофункциональная платформа. На этом шасси строили и трайк для байкеров, и пожарный мотоцикл с помпой, и версию для садово-парковых предприятий. Цифра 300 в названии означает грузоподъемность аппарата. У трицикла была собственная рама с независимой пружинной подвеской автомобильных колес, а передняя вилка получила подвеску на рычаге - более уместную на мини-грузовике из соображений прочности. Тормоза на задней оси сделали гидравлическими.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мог быть седаном или двудверными "Жигулями" - как выглядела первая "Таврия"

Кабмин утвердил срок запуска автоматической фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Установленные на автодорогах комплексы автоматической фиксации заработают с 1 июня, сообщил глава МВД Арсен Аваков.

Сейчас вы читаете новость «От чоппера до патрульной версии - показали последние модели украинских серийных мотоциклов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі