На украинском авторынке в марте удалось реализовать более 19 тыс. автомобилей, что почти на 60% больше, чем в предыдущем месяце. Даже с учетом сезонной активизации покупателей в первый месяц весны, сбыт иномарок вырос на 40-70%.
Такой ажиотажный спрос позволил авторынку не только выйти на показатели прошлого года, но и на 0,11% их превысить, сообщает "ЛИГАБизнесИнформ" со ссылкой на AUTO-Consulting.
Лидером на авторынке был Hyundai, который на 62% нарастил продажи. А второе место досталось Geely, рост продаж составил 142%. У Kia - третье место на рынке. Всплеск продаж зафиксировали дилеры Nissan и ЗАЗа (+60%). Рекорды фиксировали и в дилерской сети Toyota (+72%). А Volkswagen даже с ростом продаж на 35% утратил второе место. Российский АвтоВАЗ в марте оказался на восьмом месте.
Как и прогнозировалось, серьезная борьба на рынке развернулась среди новинок в бюджетном сегменте. В марте дилеры активно продавали Renault Logan, Citroen C-Elysee, Peugeot 301. В премиальном сегменте вновь сменился лидер, им стал Mercedes-Benz, которому удалось опередить Audi. В марте дорогих авто суммарно купили на 6,5% больше, чем год назад.
Практически на уровне прошлого года зафиксирован сбыт автомобилей среднего ценового диапазона, а бюджетный сегмент, даже не смотря на появление новых привлекательных моделей, пока в отрицательной зоне.
Напомним, в марте Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) опубликовала свое решение ввести спецпошлину на новые иномарки. Она составит 6,46% на автомобили с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров.
Комментарии
2