суббота, 29 февраля 2020 19:04

Держит 170 км / ч без напряга и делает массаж - тест-драйв Peugeot 508
32

Peugeot 508
Фото: Владимир Мукан
Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508

Французский легковушка D-класса Peugeot 508 начали продавать в Украине год назад. А недавно эта модель стала победителем в национальной премии "Авто Года 2020".

Берем машину на тест-драйв, чтобы познакомиться поближе.

знакомство

Модель стоит от 738 700 тыс. Грн. Ее предлагают в трех комплектациях - "Актив", "Аллюр", "ДжитиЛайн".

Из двигателей можно выбрать два варианта турбодизелей с 8-ступенчатым автоматом. Или бензиновый силовой агрегат с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У нас на тесте машина в самой дорогой комплектации с 2-литровым "дизелем" мощностью 180 л.с. Он соответствует нормам токсичности "Евро-5".

Выглядит модель оригинально и непохоже на другие. Ее элегантность подчеркивают плавные кузовные линии. Некоторые из них заметны только если смотреть под углом на кузов. Интересным стилистическим решением является стреловидные ребра жесткости боковин и две выштамповки на крыше.

Узнаваемым в потоке машин Peugeot 508 делают вертикальные ходовые огни, по совместительству работают еще и как повороты. Они напоминают клыки хищника. Дополняют этот образ углубленные внутрь и затемненные слегка фары. Это добавляет агрессии в учет машины.

Задняя черная глянцевая полоса между фонарями добавляет спортивности в облик модели. Отныне это является одной из "визитных карточек" стиля этого французского производителя.

Сегменты трехмерных фонарей "Фул ЛЕД" сделали похожими на когти хищника. Они ночью выглядят по-разному в зависимости от того, с какого угла на них смотреть. Как по передним ходовых огнях, так и по "когтях" можно ночью узнать название бренда.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 508
Peugeot 508

Силуэт машины - гармоничный. Для лучшей аэродинамики кузов сделали невысоким - 140 см. Двери, подобно американских автомобильных традиций, не имеют оконных рамок. При каждом закрытии стекло автоматически приходится.

В Peugeot 508 тип кузова фастбэк. Это когда крыша имеет заметный склон, а крышка багажника открывается вместе с наклонным задним окном. Издалека кажется, что это седан, однако практичность автомобиля на уровне лифтбека. Клиренс - примерно такой, как и в большинстве других моделей этого класса, -14 сантиметров. По подвески, то спереди здесь "Макферсон", сзади многорычажная.

Багажник

Поскольку у Peugeot 508 кузов фастбэк, то он открывается вместе с задним стеклом. Кстати, приятно, что его можно викриваты, проведя ногой под бампером. Это удобно, когда обе руки заняты сумками.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 508
Peugeot 508

При желании это можно сделать с брелка или кнопкой на багажнике. Интересно, что рядом с кнопкой открывания багажника на багажнике есть кнопка центрального замка. Обе действуют, если их нажимает человек с брелком от машины в кармане.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Яркий дизайн и трехцилиндровый двигатель - тест-драйв Opel Crossland X

Багажник у автомобиля большой - 487 литров. Он неглубокий, имеет удобную форму для загрузки сумок. Под полом - докатка.

Фальш-пол можно открывать частями. Это удобно, когда в заполненном багажнике нужно получить какую-то мелочь у запасного колеса. Подобно багажных отсеков универсалов и кроссоверов здесь установлено розетку на 12 вольт. Существуют различные крючки и петли к креплению груза, как у универсалов и внедорожников.

Для увеличения объема багажного отсека можно сложить спинки задних сидений. Пол становится практически равной.

Осматриваем салон

На заднем сиденье просторнее, чем в этой модели предыдущей генерации. Ощущение пространства удалось достичь благодаря уменьшению толщины спинок передних кресел.

Трое взрослых ростом до 190 сантиметров сядет без дискомфорта. Хотя мне бы хотелось потолок выше и нищий уровень продольного туннеля кузова. Практическим решением является обшивка с внешней стороны передних сидений прорезиненным материалом и размещения сеток для мелких вещей.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 508
Peugeot 508

Для задних пассажиров предусмотрели персональные фонари с сенсорными выключателями над дверью, отдельные дефлекторы воздуха, USB-порты, подлокотник с подстаканниками. Всего в дальней дороге здесь удобно.

За рулем

По каждой детали видно, что это премиальный класс. Элементы управления отдают металлическим холодом, пластик торпеды мягкий, есть детали с деревянными вставками и кожей. Например, вдоль торпеды, карт дверей является вставка с натурального дуба. Сиденья, руль, рукоятка коробки передач и подлокотники обшиты кожей. По периметру всего салона приятная светодиодная подсветка.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 508
Peugeot 508

В то же время чувствуется, что это современный и технологичный автомобиль. Он не имеет никакого стрелочного прибора, минимум традиционных переключателей и необычные формы привычных рычагов. Водительское место организовано так, что водитель как сливается с автомобилем. Этому способствуют объятия сидений и четкое разделение пространства водителя и пассажира этой частью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как едет самый доступный немецкий седан Opel Astra

Руль у машины восьмиугольное и маленькое, как в спортивных моделях. На практике таким пользоваться удобно. Через нижний срез легче выходить из автомобиля. Из-за этих плавные углы тактильно всегда есть ощущение насколько оно возвращено. Блок круиз-контроля традиционно для французских машин вынесен на отдельную панель у левого подрулевого переключателя.

Весит коробки передач больше напоминает манипулятор или джойстик со встроенными кнопками и светодиодами. Он небольшой, имеет три кнопки и светодиодную индикацию.

Торпеда выполнена из мягкого пластика. По центру - большой дисплей мультимедийной системы. Под ним, подобно клавиш на фортепиано, разместили кнопки управления системой. На практике это оказалось еще и удобно. Под ними линия с сенсорным блоком кнопок. Внизу под панелью, на которой установлен рычаг коробки передач, - беспроводная зарядка для мобильного телефона. У нее - два порта USB. Это не лучшее размещение для них. Туда неудобно вставлять флешку или кабель телефона во время движения.

Передние сиденья могут делать 8-зонный массаж. Подобные опции имеют немного брендов. Среди них "Мерседес-Бенц" и "Ситроен". Причем функция массажа работает по всей спине и с разной интенсивностью.

Едем

Жму кнопку запуска двигателя на панели возле рычага коробки передач - и поинае светиться панель приборов, чувствуется легкий гул двигателя. Присущего дизеля грохот и вибраций нет.

Несмотря на низкую посадку, обзор с водительского места хороший. Концепция этой высокой панели называется "ай-кокпит". Если другие производители делают проекционные дисплеи на стекло, чтобы лучше считывать показатели, то в "Пежо" решили просто поднять панель выше.

Во время заднего хода боковые зеркала опускаются, включается камера заднего хода с направляющими линиями, движущихся в зависимости от поворота руля. После полуметрового проезда со стоянки испытываю автономную систему автомобиля - жму кнопку на рычаге коробки передач, осуществляю ряд манипуляций и машина сама крутит руль и выезжает с парковки. Не затрагивает ни одну из четырех автомобилей вокруг.

Перехожу в режим драйв и отправляюсь вперед. Машина набирает обороты двигатель быстро. 8-ступенчатая коробка работает четко. Машина по ощущениям сбита, управление острое. С первых минут за рулем хочется быстро.

Можно изменять режимы вождения - "Эко", "Спорт", "Комфорт", "Нормальный". Эти настройки изменяют момент переключения передач и чувствительность руля. Конечно, наибольшую динамику машины и остроту управления можно почувствовать в спортивном режиме. Однако даже в нормальном режиме авто едет резво.

Подвеска средней жесткости. При этом она неплохо настроена - прекрасно поглощает мелкие выбоины, которых больше всего. На равных отрезках трассы автомобиль хорошо держит дорогу. А на высокой скорости, что прижимается к асфальту, во время маневров машина полностью прогнозируемой. В крутые повороты удается входить с минимальными кренами.

Тормоза машины чувствительны. Машину можно быстро остановить даже на высокой скорости. Крейсерская скорость "Пежо" - 150-170 км / ч. Не слышно больших аеродинаминих шумов, усиленного звука двигателя или ухудшение управляемости. Авто преодолевает расстояние на такой отметке спидометра без напряжения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тянет 3,5 тонны и имеет полный привод - как едет новый Nissan Navara

Светодиодные фары хорошо освещают пространство ночью. Интересно, что они усиливают луч света в ту сторону, в который водитель поворачивает руль, сами переключаются с ближнего на дальний и наоборот во время движения междугородними трассами. Приятно поразила система ночного видения, работает подобно военных тепловые зрений - когда электроника обнаруживает человека недалеко от дороги, то сразу выводит ее изображение на экран панели приборов, в салоне звучит громкий сигнал. Благодаря этому можно заметить пешеходов в темной одежде на обочине или велосипедистов.

По расходу топлива, то на трассе при скорости 80-100 км / ч можно выйти на показатель 4,4-5 литров, в городском режиме с тянучка - на 6,4-7 литров дизтоплива.

Peugeot 508 - динамический и инновационный автомобиль премиального уровня. Такой подойдет для ежедневных поездок в городе и путешествий между городами асфальтированными трассами.

Сейчас вы читаете новость «Держит 170 км / ч без напряга и делает массаж - тест-драйв Peugeot 508». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі