пятница, 15 июля 2016 19:45

Тест-драйв Ford Ranger: Рейнджер - друг фермера
23

Фото: Юрий Кардашевський

В этом году в Украине начали продавать обновленную версию пикапа Ford Ranger. Их предлагают с удлиненной или двойной кабиной. Машины с двухместной кабиною, как и полную комплектацию Wildtrack, привезут только под заказ.

Перечень внедорожных пикапов в Украине представлен достаточно бедно: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и VW Amarok. Несмотря на не высокую популярность в Европе, Ford может получить еще одного конкурента - Fiat Toro. Машину изготовили для Америки, но руководство Fiat анонсировало продажи в Европе. Даже если отнести Fiat в конкуренты - Ranger имеет самый яркий дизайн среди всех конкурентов. В Ford 2016 модельного года явственнее решетка радиатора и другой дизайн бампера. Это делает вид автомобиля более агрессивным.

Автор: Юрий Кардашевський
 

Машину продают с двигателем объемом 2,2 л. Этот агрегат обеспечивает грузоподъемность - 1081 кг. Он разгоняет машину до 175 км/час. Но и этого много: высокий клиренс создает дискомфорт на таких высоких скоростях.

На первый взгляд может показаться, что объем двигателя маловат, но когда начинаешь движение - сомнение развеивается. На Ranger комплектации Limited стоит электронный тахометр, который изображен в стиле аналогового. Когда автомобиль чувствует, что нужно переключить передачу на более высокую - загорается специальный индикатор. Даже на 5 с 6 передачи на скорости 80 км/час под гору загорается индикатор, что нужно перейти на высшую передачу, чтобы сэкономить топливо. То есть двигатель достаточно эластичный.

Автор: Юрий Кардашевський
 

Полный привод можно подключать в двух вариантах: обычный и пониженный. Перейти с заднего привода на полный можно на скорости до 120 км/час.

Машина весит 2,1 тон, но и с двигателем на 2,2 л. имеет приятную динамику, как для коммерческого автомобиля. Потенциал двигателя реализован в крутящий момент, который составляет 385 Нм, которые мотор достигает на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс. Мощность - 160 к.с. Эта силовая установка расходует 8 л. горючего в смешанном режиме. Производитель заявил расход в городе на уровне 9,6 л., а на трассе - 7. На ручной коробке переключения передач расход еще меньше - 6,1 / 6,5 / 7,1 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой салон и малый расход топлива — тест-драйв Nissan Sentra

Есть и вариант дизельного агрегата объемом 3,2 л, но в Украину такие машины не завозят, поскольку те попадают под налог на роскошь. Машину с таким двигателем можно заказать, как и вариант двухместной кабины.

Автор: Юрий Кардашевський
 

Ford Ranger может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. У всех версия Ranger является система TSC. Она предотвращает расшатывание причіпа. Что касается систем безопасности, то на пикапе, кроме привычных ABS и ESP, есть системы предотвращения опрокидывания машины, пособия при спуске, начало движения на склоне и экстренного торможения. Эти функции делают машину безопасной. Хотя и кроме этого, авто получило 5 звезд за краш-тест по методике Euro NCAP — лучший показатель. Кроме этого, по прочности кузова, то крышка багажника выдерживает вес 300 кг, что делает загрузку в кузов удобнее.

Автор: Юрий Кардашевський
 

Машина подойдет фермерам, лесникам или предпринимателям, которые возят не большие грузы по бездорожью. Размеры кузова - 1 847 на 1 560 мм. Высота погрузки - 83,5 см. Туда можно загрузить квадроцикл или мотоцикл или велосипеды. Поэтому эта машина подойдет любителям активного отдыха.

Машина в заводском варианте преодолевает брод глубиной до 80 см, а если вывести воздушный фильтр на крышу - можно заехать и глубже. Пикап имеет хорошие внедорожные качества - угол заезда и съезда составляет 28 градусов. На сторону можно машину наклонить на 25 градусов и она не "ляжет". Клиренс составляет 23,2 см. Кроме этого, есть возможность заблокировать задний и межосевой дифференциалы, что еще больше увеличивает проходимость пикапа.

Одна из главных фишек Ford Ranger - чувствовать себя посреди поля в приятном автомобиле. Машина предлагает комфорт на уровне среднестатистического легковушки, чего для грузовика более чем достаточно. Из-за руля хорошо видно габариты машины. Зеркала заднего вида большие, но чтобы припарковаться задом есть лучший вариант - посередине панели приборов имеется мультимедийный центр.

Автор: Юрий Кардашевський
 

На нем отображается картинка с камеры заднего обзора. Она также строит траекторию движения согласно положению руля. В комплектации Limited салон кожаный. Кроме подстаканников впереди, на заднем сиденье есть подлокотник с двумя подстаканниками. Также сзади есть две розетки на 12 и 230 вольт.

Автор: Юрий Кардашевський
 

Цены на Ford Ranger стартуют от 730 тыс грн. На авто будет удлиненная кабина, 2,2-литровый двигатель, который работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Из опций предложат кондиционер, системы помощи (ABS, ESP, ROM - система предотвращения опрокидывания и другие).

Комплектация Limited, которая была в распоряжении Gazeta.ua стоит 977 тысяч с МКПП, и чуть больше миллиона за автомобиль с автоматической КПП.

Преимущества:

Приятная цена и большая грузоподъемность, чем у конкурентов

Экономный двигатель

Богатое оснащение

Приятный дизйн

Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

Если ехать без груза - машину немного трясет на плохой дороге

Сейчас вы читаете новость «Тест-драйв Ford Ranger: Рейнджер - друг фермера». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі