понедельник, 24 апреля 2017 11:12

Покупаем б/у скутер: на что обратить внимание

Покупаем б/у скутер: на что обратить внимание

Весной и летом лучшим транспортным средством является скутер. Он быстрее велосипеда, но экономичнее и удобнее в пользовании, чем автомобиль. Водители скутеров практически всегда избегают пробок. К тому же, многие скутеры настолько милые, что их считают романтичным транспортом.

Кроме всех плюсов, радует и их стоимость. Подержанный мотороллер обойдется от 4 тыс. грн. Впрочем, как и во время любых важных покупок, следует учитывать некоторые детали, чтобы приобрести качественный скутер.

"Прежде всего, нужно обращать внимание на целостность пластика. Он не должен быть избитым или треснувшим. В противном случае это говорит о том, что скутер или падал, или имел к себе не очень хорошее отношение. То же касается и "пошарканного" кузова. В этом нет ничего критического, но надо иметь в виду, если владелец не следил за внешним состоянием транспорта, то не факт, что он следил и заботился об общем техническом ", - говорит Gazeta.ua организатор Ретро скутер клуба и основатель бренда District Сергей Никитин. Он рассказывает, как правильно выбрать подержанный скутер.

1. Кроме целостности пластика, скутер должен иметь ровную раму, не изогнутую. Это можно проверить, если во время езды скутер клонит то влево, то вправо. Это означает, что он не один раз падал и был в ДТП.

2. Дым от выхлопа не должен быть темного цвета, а светлого и прозрачного. Вообще лучше, чтобы он не очень "дымел".

3. Двигатель скутера не должен выдавать каких-то лишних или несвойственных звуков. Если он "дребезжит", может иметь проблемы с выхлопной - прогорела прокладка, скорее всего, или нужно подкрутить болты, которые держат выхлопную. Если скутер "свистит", то может перетереться ремень вариатора и в будущем скутер не поедет. Если "гудит", - говорит о проблемах в редукторе, там плохая смазка либо нет масла или сносились его элементы.

В хорошем состоянии двигатель звучит равномерно, без резких "свистящих" звуков. А некоторые скутеры довольно громкие через свой двигатель - так их сконструировали.

4. Проверьте электронику, работает ли фара без перебоев, и держится ли в "гнезде". Часто из-за неосторожной езды на украинских дорогах, фара начинает выпадать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Праздник в стиле ретро: среди самолетов покажут более 900 ретроавто

5. Колеса должны быть не погнутыми. Хотя сохранить их в идеальном состоянии очень трудно, учитывая состояние наших дорог. Лучше всего завести скутер на диагностику проверить балансировку, чтобы не было "восьмерок". Колеса нужно проверить, держат ли они давление - если колесо спустит во время движения, можно потерять управление и врезаться во что-то или упасть.

6. Если скутер не заводится с кнопки, это свидетельствует о том, что сел аккумулятор. Также об этом могут говорить слабый свет фары или поворотники, которые плохо мигают. Свежий аккумулятор обойдется в среднем 300-350 гривен.

7. Если скутер долго разгоняется - это не признак его некачественного состояния. Скутеры имеют "грузики" в вариаторе: чем они больше, тем дольше набирает он скорость. Причем, скорость у них больше, чем у тех, что имеют легкие "грузики". Скутеры с меньшими "грузиками" скорее разгоняются, но у них небольшая максимальная скорость.

Если скутер имеет легкие "грузики", но плохо разгоняется, стоит посмотреть, не обвис у него ремень вариатора.

8. Не стоит покупать китайские скутеры, они плохо собраны. Часто даже будучи новыми, никто не хочет их ремонтировать. При замене, например, поворотника, скутер вообще перестанет заводиться. Поэтому ни одно уважающее себя СТО не хочет браться за китайские скутеры, потому что могут попасть в бесконечный круговорот ремонта. И хозяин такого скутера рискует остаться без денег, потратив все на детали и обслуживание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Citroen C3 показали в Украине

Для экономии денег и нервов, лучше покупать мотороллеры японского производителя. В частности, такие бренды, как Yamaha, Honda, Suzuki. Они, как и японские автомобили, славятся качеством. К тому же они являются наиболее дешевыми и доступными в обслуживании.

Среди европейских производителей можно выделить скутеры Vespa - имеют винтажный стиль, Pegeut - это современные скутеры и Aprilia - более спортивного типа. Кстати, наиболее дорогим в обслуживании является скутер бренда Vespa. Детали к нему дорогие и дефицитные, так как скутер сам стоит в среднем 2 тыс. долларов и в Украине их очень мало, чтобы завозить сюда детали.

Сейчас вы читаете новость «Покупаем б/у скутер: на что обратить внимание». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі