Немецкий производитель люксовых спортивных автомобилей Porsche продемонстрировал Boxster E на форуме Michelin Challenge Bibendum, который прошел в Берлине.
Благодаря среднемоторной компоновке Boxster оказался идеальной площадкой для тестирования электрической силовой установки. Двухместный кабриолет достаточно легкий, чтобы утяжелить его за счет батарей.
Концепт Boxster E – полностью электрический автомобиль, ДВС на борту спорткара не присутствует.
Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами общей мощностью 180 кВт (примерно 240 л.с.), которые расположены на разных осях, что делает машину полноприводной. "Задняя" установка включает в себя мотор и трансмиссию, а также блок управления электроникой и расположена примерно в том месте, где у обычного Boxster находится "механика" и выхлопная система. В передней части машины место, которые раньше было занято топливным баком, перешло под второй электромотор. Ради сохранения динамики и устойчивости, в машину был добавлен блок управления моторами, который контролирует распределение тяги по осям.
Такая установка позволяет спорткару разгоняться до "сотни" за 5,5 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Достойные показатели при нулевом "выхлопе" и отсутствии затрат на бензин. Переключения передач езда на таком автомобиле не требует.
Полная зарядка занимает 9 часов.
Комментарии