четверг, 23 марта 2017 14:39

Как тюнингуют "Запорожцы"
18

Как тюнингуют "Запорожцы"
Как тюнингуют "Запорожцы"
Как тюнингуют "Запорожцы"
Как тюнингуют "Запорожцы"
Как тюнингуют "Запорожцы"

Первый "Запорожец" - ЗАЗ-965 - увидел свет 57 лет назад. Его спроектировали конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей. Производство модели перенесли в Украине в Запорожье на завод "Коммунар".

"Горбатую" внешность позаимствовали у итальянского FIAT 600. Оттуда и конструкция подвески, трансмиссия и рулевой механизм.

Главной особенностью компактного автомобиля и отличием от других советских авто было расположение двигателя - он находился позади пассажирского салона.

"Запорожец" был в 2 раза дешевле "Жигулей" - стоил 1800 рублей.

ЗАЗ-965 имел двигатели мощностью не более 27 л.с. и мог разогнаться до 90 км / ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выставили на продажу уникальный "Запорожец" с откидным верхом

Обновленный "Запорожец" - ЗАЗ 968 - производили с 1971 по 1979 годы. Он имел прозвища "ушастый" и "чебурашка" за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения. Мощность его четырехтактного карбюраторного двигателя была 40 л.с.

В 1980 году появился "Запорожец" - "мыльница". Это ЗАЗ-968М, который вместо боковых "ушей" получил форму и щели охлаждения на капоте, как в мыльнице. Эту модель производили по 1994 год.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Винтаж и машины: 8 реклам автомобилей 90-х годов

Gazeta.ua предлагает фотоподборку тюнинга "Запорожцев".

Сейчас вы читаете новость «Как тюнингуют "Запорожцы"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі