суббота, 08 октября 2016 12:16

Большой, но управляемый - тест-драйв Ford EDGE
21

Фото: Юрий Кардашевский

Ford начал продажи еще одной новинки для украинского рынка - модели EDGE. Эту машину создали для американского рынка и производится в Канаде.

По сути, Ford пытается войти во все повноприводные сегменты. Компакный кроссовер Kuga на нашем рынке уже давно, но в этом году начали продавать пикап Ranger и полноразмерный кроссовер EDGE.

В Украине дебютировало третье поколение. Эта новинка имеет больше всего новых систем в сравнении с другими моделями марки. Да и не все конкуренты в сегменте имеют такой список оборудования и систем.

Машина выглядит с разных ракурсов по разному — спереди и сзади кажется, что авто более чем на самом деле. Сбоку — наоборот. Длина машины почти 5 м, а ширина с зеркалами — более 2 м. По сравнению с предыдущими генерация EDGE, новый получил более строгие линии и большую агрессивную решетку радиатора. Из-под заднего бампера выглядывают выхлопные трубы, что намекает на объемный двигатель, но это не так. Ford EDGE для Украины оборудуют 2-литровым дизелем.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Салон приятный и не напрягает. Все нужное есть под руками — управление музыкой, телефоном, подрулевые лепестки переключения передач и тому подобное. Все остальное есть на многофункциональном 8-дюймовом экране. На нем можно как менять радиостанцию, так и добавить температуру в салоне. Машина подойдет для путешествий семьи-любителей гаджетов, ведь в салоне есть 3 розетки на 12 вольт и одна на 230. Еще одна розетка есть в 650-литровом багажнике. В салоне появилось много кармашков. Так, в центральной панели сделали отсек для мелких вещей, который доступен со стороны водителя и пассажира. Еще один приятный фактор этого салона — он тихий. Нет аэродинамических шумов, а звук двигателя почти не слышно. Также не врезается в уши шум колес.

Автор: Юрий Кардашевский
 

2-литровый дизельный двигатель выдает 210 "лошадей". Агрегат работает в паре 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Крутящий момент распределяет на все колеса. Масса автомобиля составляет около 2 тонн, но этого не чувствуешь. Двигатель разгоняет кроссовер почти как легковушки — от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек. На руль также реагирует как значительно более легкий автомобиль. На EDGE установили адаптивный электроусилитель, который корректирует усилия поворота руля и угол поворота колес в зависимости от скорости.

Между легким бездорожьем и хорошим асфальтом за рулем этого кроссовера почти не чувствуется разницы. На асфальте машина достаточно жесткая, что дает уйти ей в крем. При этом, по полям EDGE едет мягко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Ford Ranger: Рейнджер - друг фермера

Относительно двигателя, он обеспечивает динамику на разной скорости. Набор продолжает даже на подъеме со скорости 120 км/час. Конечно, динамика слабее, но набор скорости ощутимый. В городе расход указан 6,4 л. Чтобы вписаться в этот показатель, нужно лишиться удовольствия от EDGE. При более-менее веселой езде расход вырастет минимум на 1-1,5 л. Даже 7-8 л. на 100 км городского пути для 2-тонной машины — это мало.

Для сравнения, конкурент Volkswagen Touareg потребляет в городе 9,6 л. Это заявленные показатели, которые могут быть и большими. Правда мотор Volkswagen имеет объем 3 литра. Это самый маленький двигатель для этой модели. Разгон от 0 до 100 км/ч у такого Touareg занимает 8,5 сек.

Есть две комплектации машины — Titanium и Lux. Первая, более простая, не имеет кожаного салона, системы контроля мертвых зон, автономного отопителя с дистанционным управлением, электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях, вентиляции передних и задних сидений и активной вспомогательной системы парковки.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Системы безопасности в двух комплектациях общие. Есть ABS, системы предотвращения опрокидывания, распределения тормозного усилия, контроля тяги в поворотах, динамического распределения крутящего момента при торможении. Также на EDGE установили ассистенты экстренного торможения и трогания на подъеме.

Спереди водителя защитили водителя и пассажира двумя подушками безопасности и боковыми шторками. Для водителя также предусмотрели airbag для коленей. Сзади также есть защитные шторки.

Из интересных систем для Ford EDGE также предлагают автоматический дальний свет Highbeam. Машины оборудуют камерами заднего вида, а для комплектации Lux есть и передняя.

Цена на Ford EDGE в топовой комплектации составляет более 1,5 млн. грн. Кроссовер в комплектации Titanium дешевле на около 200 тыс. грн. Межсервисный интервал этих машин 20 тыс. км. или 1 год.

 

Преимущества:

Динамика и расход топлива сбалансированы

Богатое оснащение

Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

Высокая цена, которая частично вызвана транспортировкой машин из Канады

Сейчас вы читаете новость «Большой, но управляемый - тест-драйв Ford EDGE». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі