Концептуальный электрокар Peugeot EX1 обновил рекорд прохождения трассы Нюрбургринга для электроавтомобилей. Предыдущее достижение, принадлежавшее электрическому хэтчбеку Mini E, улучшено более, чем на 50 секунд.
Родстер Peugeot EX1, представленный французами на автосалоне в Париже в прошлом году, оснащается силовой установкой из двух электромоторов – по одному на каждую ось. Таким образом, полноприводный родстер располагает 340 лошадиными силами и 240 Нм крутящего момента. 20,8-километровую трассу EX1 под управлением французского гонщика Стефана Калье преодолел за 9 минут и 1,3 секунды, развив среднюю скорость в 138,3 км/ч. При этом установка рекорда проходила, по заявлениям французов, "в очень неблагоприятных погодных условиях".
Отметим, что родстер отличается авангардностью конструкции и компактными размерами. При ширине 1,77 м его высота не достигает и метра, а за счет широкого использования в монококе кузова углеродистых пластиков и композитных материалов родстер получился легким и жестким.
Peugeot EX1 серьезно улучшил прошлогоднее достижение, установленное Mini Е – время круга британского электро-хэтчбека составляет 9 минут и 51,45 секунд. Это не первое достижение родстера: некоторое время назад EX1 уже отличился, установив новую планку динамичности среди электрокаров – на аэродроме в китайском Чингху он смог разогнаться до 100 км/ч за 3,49 секунд.
Комментарии