Без слез и соплей. Залужный дал мощный ответ

В отличие от Выпоняликого, Залужный говорил конкретно. И конкретно показывал, где чья компетенция

Вчера был внесен в Раду закон о новых правилах мобилизации.

Учитывая резонансность вопроса, Офис президента дал темник "слугам": максимально шифроваться, в прения не лезть и все вопросы переадресовывать военным и Залужному. "Невиноватая я. Это все военные творят (это если вам что-то в законе не нравится). А мы - молодцы, Зеленский величайший гений (это если вам что-то в законе по душе)".

Что здесь скажу. Валерий Федорович сказал очень конкретные вещи:

1. Извинился за ошибку. И это мне прямо было очень-очень. Потому что было это на фоне вечной и уже задолбавшей непогрешимости Выпоняликого.

Залужный сказал, что он, как и многие, полагал, что огромные потери россиян окончательно демотивируют воевать не только армию, но и руководство РФ. Ошибся

Залужный сказал, что он, как и многие, полагал, что огромные потери россиян окончательно демотивируют воевать не только армию, но и руководство РФ. Ошибся.

Получилось, как всегда в истории: русские воюют по жуковскому принципу "солдат не жалеть - бабы новых нарожают", а русское общество воспитано на песне: "И только нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим".

С этим нужно считаться. Для врага мобилизационный ресурс - не проблема. А их почти в четыре раза больше нас. Это нужно учитывать.

2. Западным союзникам очень четко указано, что нынешняя война - это война современных технологий, сменяющихся ежедневно на поле боя. И победа - это стремительное реагирование на оперативно-тактические вызовы. И Запад вроде бы все понимает и готов сотрудничать.

3. О демобилизации срочников: Генштаб за то, чтобы их отпустить, а там по закону. Ну и мы же взрослые: кто хотел воевать - уже давно подписал контракт.

Остальная пресс-конференция - это был бесконечный ответ на один вопрос: где заканчиваются полномочия Минобороны и начинаются полномочия ВСУ

А остальная пресс-конференция - это был бесконечный ответ на один вопрос: где заканчиваются полномочия Минобороны и Кабмина и где начинаются полномочия ВСУ и Залужного.

Журналисты на брифинге задавали вопросы по типу: "А как вы будете посылать повестки в Дие?"

Залужный: "Спасибо за вопросы, но это компетенция Центральных органов власти. Они нам поставляют рекрутов - мы обучаем и воюем".

"А как вы будете ловить уклонистов за границей?"

"Спасибо, но это вопрос к МО и правительству (вот президента он еще не трогал, к сожалению). Они поставляют рекрутов, мы обучаем и воюем".

"А как вы будете то, а как это, а как переэто?"

"Спасибо, но это не наши компетенции. Мы обучаем и воюем. Мы не вмешиваемся в компетенцию тыла".

То же самое Залужному пришлось объяснять и относительно победы, наступления, обороны:

- война во многом зависит от действий врага. Мы будем реагировать. У нас есть несколько альтернативных планов на все возможные ситуации.

- мы будем держать наши территории, пока в этом есть целесообразность. Но приоритет - жизнь воинов. Поэтому мы уходим из руин. А потом отвоюем это обратно.

Залужный вообще понравился. Он, в отличие от Выпоняликого, говорил конкретно. И конкретно показывал - где чья компетенция. Чтобы не валили с больной головы на здоровую.

Единственное, чего не хватает Залужному - это экспрессии и эмоций. Он военный и выглядел очень спокойно - без истерик "слуг" и Выпоняликого.

Пипл привык к соплям и слезам. Пиплу тяжело

Оно, конечно, пиплу от покоя главкома спокойнее.

Но пипл привык к соплем и слезам. Пиплу тяжело.

А мне эмоции уже поднадоели. Мне зашло.

Я бы, правда, задал еще один вопрос, но об этом позже.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі