В школе детям постоянно рассказывают о войне. Нарушен баланс добра и зла

Историй должно быть несколько

Каждый раз, всё новые поколения людей, на судьбы которых напала война, возмущаются: зачем эти войны?

Почему они развязали войну? Неужели нельзя жить спокойно? Что мы им такого сделали? Ну, что они за идиоты?

И каждый раз находятся человеконенавистники, которые портят нашу цивилизацию.

И начинаешь думать – отчего же так? Вот один из ответов.

Все 11 школьных лет ребенку рассказывают про войны. Кто кого убил, отравил, завоевал, аннексировал, покорил, пленил, подчинил, забрал территории и уничтожил людей.

И вот ребенок живет в этой информационно-ядовитой среде.

И практически ничего не учат про то, кто что изобрел, открыл, создал, построил, спас и помог человечеству.

У злодеев надо запоминать их биографии, даты жизни и смерти. А про того, кто изобрел контактные линзы, интернет, колготки, цифровую печать, лекарства - едва ли только вскользь.

У злодеев надо запоминать их биографии. А про того, кто изобрел контактные линзы, интернет, колготки, цифровую печать, лекарства - едва ли только вскользь

Нарушен баланс добра и зла. Зла больше.

Стоит ли потом сокрушаться, что вырастая в атмосфере потока знаний о тотальном зле, впитав в себя эти тотемы и стандарты убийственного жизнеустройства, дети потом ведут себя так, как учили по учебникам.

На самом деле, истории должны преподаваться совсем по-другому. И их должно быть несколько, причем, других.

1. История открытий и изобретений;

2. История человечества;

3. История ценностей, культуры и искусств;

4. История родного края и своей страны;

5. Истории жизней выдающихся людей.

Тогда, вбирая в себя больше созидательной информации, чем разрушительной, есть шанс, что и во взрослой жизни люди будут менее милитаризованы, и более миролюбивы.

А иначе, если вкладывать в ум и душу только войны, то и конца-края им не будет.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі