пятница, 06 сентября 2024 06:25

Падение астероида показали на фото и видео
4

В небе над Филиппинами в среду заметили свет астероида 2024 RW1.

Его удалось обнаружить всего за несколько часов до столкновения с Землей, пишет Daily Mail.

"Жители крупнейшего филиппинского острова Лусон наблюдали, как космический камень летит сквозь атмосферу со скоростью 39 тыс. миль в час (более 62 тыс. километров в час - Gazeta.ua) и распадается на части", - сказано в сообщении.

Падение 2024 RW1 произошло 4 сентября в 00:46 по местному времени.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: К Земле несется астероид размером с два футбольных поля

"Астероид впервые заметили всего за восемь часов до того, как он вошел в атмосферу, что сделало его лишь девятым космическим объектом, который точно наблюдали перед падением на Землю", - отмечает издание.

Европейское космическое агентство (ЕКА) сначала временно назвало астероид CAQTDL2, но затем переименовало в 2024 RW1.

Диаметр 2024 RW1 составляет 3 фута (до 1 м). Накануне ученые уверяли, что небольшой размер астероида означает, что тот не нанесет никакого вреда при падении.

Исследователи, анализируя данные телескопа "Джеймс Вебб", определили, что экзопланета LHS 1140 b может быть ледяным водным миром.

Астрономы обнаружили источник углерода на одном из спутников планеты Юпитер. Это сделали с помощью телескопа Джеймса Уэбба.

В прошлом году зонд NASA сделал уникальный снимок зеленой вспышки от удара молнии внутри закрученного вихря возле северного полюса Юпитера.

Сейчас вы читаете новость «Падение астероида показали на фото и видео». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua